Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



Таблица 3.4.1



Нормативная потребность в уборочной технике

Районы города

Площадь дорог, млн. кв. м

Нормативная потребность в технике

Поливо-моечные

Подметально-уборочные

КДМ

Тракторозаводский

0,6794

10

11

14

Краснооктябрьский

0,9307

14

15

20

Центральный

1,1124

17

18

23

Дзержинский

1,4061

21

22

30

Ворошиловский

0,6463

10

10

14

Советский

0,556

8

9

12

Кировский

0,7133

11

11

15

Красноармейский

1,5561

23

25

33

Всего

7,6003

114

121

161


В дневной период суток на улично-дорожную сеть города выходит от 19 до 11 техники, в ночное время - 14 единиц техники. Анализ парка спецмашин по районам города показал, что в период снегопадов выход 133 единиц спецтехники на улицы города позволяет обеспечить проезд городского автотранспорта только по основным улицам и магистралям.


Состав парка специальной техники, работающей на улично-дорожной сети города, в основном представлен комбинированной дорожной машиной (КДМ), число которых в ночное время увеличивается в два раза. В дневное время суток, в период снегоуборки, значительно увеличивается число погрузчиков и автосамосвалов, которые создают серьезные препятствия двигающемуся городскому автотранспорту.


Вывоз товарно-бытовых отходов осуществляется ЗАО "Экоград" (Красноармейский и Дзержинский районы), МУП "Автокоммунтранс" (Кировский, Советский, Ворошиловский, Центральный районы) и ООО "Био" (Краснооктябрьский и Тракторозаводский районы). Всего по городу работает 94 машины, в том числе: на обслуживании муниципального жилья - 60 машин, частного сектора - 12 машин, коммерческих объектов - 22 машины.


Службу скорой помощи обслуживает МУ "Спецавтохозяйство". Общее количество автомобилей в городе изменяется от 77 шт. (2003 г.) до 87 шт. (2005 г.).


В транспортном потоке города движение автомобилей скорой помощи имеет приоритет, требует высокого внимания со стороны водителей других автомобилей. С определенной степенью достоверности можно предположить, что количество выездов автомобилей на улично-дорожную сеть города определяется вызовами МУЗ "Станция скорой медицинской помощи", количество которых изменяется от 365475 в 2004 г. до 381143 в 2006 г. При этом выезды относительно равномерно распределяются в течение года, незначительное увеличение выездов автомобилей на вызовы наблюдается в зимний период (рис. 2.6.2.3), с декабря по март. В среднем выезд автомобилей на линию составляет 31192 в месяц. Схему маршрутов движения скорой медицинской помощи рассмотреть и проанализировать невозможно. Предполагается установка экспресс-связи на автомобили, с целью повышения мобильности работы специального транспорта по медицинскому обслуживанию городского населения.