Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года




Рис. 3.4.4. Динамика объемов грузоперевозок по г. Волгограду за 2006 г.


Основные узлы взаимодействия грузового транспорта в речных портах "Речной порт ОАО "Волгоградский речной порт" и "Речной порт "Татьянка", а также грузовые железнодорожные станции: Волгоград-2, Сарепта, Бекетовская, Татьянка-Южная, М. Горького. При этом 33,6% объема перевозки приходится на август - октябрь, 46% переработки грузов - на сентябрь - ноябрь (рис. 3.4.4). Наибольший объем контейнерной переработки - станция Сарепта, обеспечивающая переработку грузов до 40 т.


Выполненный анализ работы грузового автотранспорта позволяет сделать выводы:


- Пропуск транзитного грузового автомобильного транспорта следует осуществлять по западному обходу г. Волгограда, по мосту через канал в районе п. Прудбой, далее через с. Карповка и пос. М. Горького на третью продольную магистраль, а в дальней перспективе по третьей и четвертой продольной магистрали.


- Для снижения нагрузки на УДС города от грузового транспорта целесообразно создание профильных логистических терминалов у транспортных развязок, расположенных на обходных магистралях города.