Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



Таблица 3.2.3



Распределение пассажирского подвижного состава трамвая и троллейбуса по местам хранения и обслуживания (без специального подвижного состава)

N депо

Местоположение

Территория, м2

Возможная мощность депо, ваг. <*>

Кол-во подвижного состава, ваг.

Трамвай

Троллейбус

Итого

1

Ул. им. Землячки, 7а

39262

100

-

135

135

2

Ул. Ангарская, 52

44311

100

181

-

181

3

Ул. 40 лет ВЛКСМ, 66

66113

150

41

32

73

4

Пр. им. Ленина, 94а

31807

100

144

144

5

Ул. Верхоянская

44751

100

111

-

111

6

Ул. Тополевая

28800

100

-

19

19

Всего

255044

650

338

330

668


Сеть троллейбуса в городе Волгограде соответствует по своему значению и своей эффективности движения сети трамвая. Здесь существует также три отдельных сети. На обеих, расположенных на юге, маленьких сетях курсируют по одному маршруту. Троллейбусный маршрут в Красноармейском районе курсирует по меньшей мере на 80% своего пути параллельно трамваю. Каждой из небольшой сети подчинено одно депо.


В Центральной и северной части города находится большая сеть троллейбуса, в которой курсируют 12 маршрутов. Троллейбусы этих маршрутов выходят из двух депо.


Все эти разрозненные транспортные образования должны быть в будущем объединены, но не обязательно путем развития каждой из сетей по всей территории города. В Генеральном плане предусматривается вариант создания объединяющей системы с помощью скоростного трамвая, проходящего по всем городским районам, по трассам которого, в местах соприкосновения с сетями трамвая и троллейбуса, должны устраиваться удобные пересадочные узлы. Такие пересадочные узлы определены разработчиками транспортной схемы и предлагаются в проектных решениях.