Распределение пассажирского подвижного состава трамвая и троллейбуса по местам хранения и обслуживания (без специального подвижного состава)
N депо | Местоположение | Территория, м2 | Возможная мощность депо, ваг. <*> | Кол-во подвижного состава, ваг. | ||
Трамвай | Троллейбус | Итого | ||||
1 | Ул. им. Землячки, 7а | 39262 | 100 | - | 135 | 135 |
2 | Ул. Ангарская, 52 | 44311 | 100 | 181 | - | 181 |
3 | Ул. 40 лет ВЛКСМ, 66 | 66113 | 150 | 41 | 32 | 73 |
4 | Пр. им. Ленина, 94а | 31807 | 100 | 144 | 144 | |
5 | Ул. Верхоянская | 44751 | 100 | 111 | - | 111 |
6 | Ул. Тополевая | 28800 | 100 | - | 19 | 19 |
Всего | 255044 | 650 | 338 | 330 | 668 |
Сеть троллейбуса в городе Волгограде соответствует по своему значению и своей эффективности движения сети трамвая. Здесь существует также три отдельных сети. На обеих, расположенных на юге, маленьких сетях курсируют по одному маршруту. Троллейбусный маршрут в Красноармейском районе курсирует по меньшей мере на 80% своего пути параллельно трамваю. Каждой из небольшой сети подчинено одно депо.
В Центральной и северной части города находится большая сеть троллейбуса, в которой курсируют 12 маршрутов. Троллейбусы этих маршрутов выходят из двух депо.
Все эти разрозненные транспортные образования должны быть в будущем объединены, но не обязательно путем развития каждой из сетей по всей территории города. В Генеральном плане предусматривается вариант создания объединяющей системы с помощью скоростного трамвая, проходящего по всем городским районам, по трассам которого, в местах соприкосновения с сетями трамвая и троллейбуса, должны устраиваться удобные пересадочные узлы. Такие пересадочные узлы определены разработчиками транспортной схемы и предлагаются в проектных решениях.