Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



6.2. Пассажирский автомобильный транспорт


Проектные решения включают в себя следующие положения:


- Маршрутная сеть городского общественного пассажирского транспорта должна быть разработана с учетом взаимодействия работы автобусов (большой, средней и малой вместимости) и электротранспорта, включая электрички.


- Внедрение маршрутной сети городского общественного пассажирского транспорта на УДС г. Волгограда должно происходить в несколько этапов. Определяющим звеном в переходных этапах будет являться количество приобретенных единиц автобусов (большой и средней вместимости), троллейбусов, трамваев и вагонов электропоездов.


- Муниципальная городская маршрутная сеть общественного пассажирского транспорта г. Волгограда должна быть выставлена на конкурсные торги.


- При внедрении городской маршрутной сети необходима общая диспетчеризация работы всего городского общественного пассажирского транспорта с применением концепции Логистик-Сити.


- С целью удовлетворения социальных аспектов населения г. Волгограда (обеспечить доступность городского общественного пассажирского транспорта малоимущим слоям населения) необходимо ввести единый проездной билет.


- Дальнейшее формирование городской маршрутной сети автобусов малой вместимости должно происходить под контролем администрации г. Волгограда, с учетом совмещения интересов муниципалитета, транспортных организаций и пассажиров. Новые маршруты автобусов малой вместимости не должны использовать центральную часть г. Волгограда. Они должны сформировать подвозящую сеть маршрутов, связывающих периферию г. Волгограда с предлагаемыми узлами взаимодействия общественного пассажирского транспорта.


- Рекомендуется принять новую нумерацию маршрутов автобусов малой вместимости, учитывая виды маршрутов (внутрирайонные маршруты, межрайонные маршруты и маршруты, связывающие административные районы г. Волгограда с центральным районом).


- Пригородные маршруты должны начинаться с номера 200 и иметь добавочную индексацию ("п"); междугородние автобусы должны иметь трафареты с наименованием конечных пунктов маршрута.


- Пригородное сообщение необходимо ограничить по городу, изменив маршруты движения. Конечными пунктами пригородных маршрутов в г. Волгограде назначить автовокзалы: "Северный", "Южный", "Западный", "Центральный", в зависимости от направления входа пригородного маршрута в г. Волгоград.


- Движение по городским маршрутам автобусов малой вместимости должно осуществляться в экспрессном режиме с остановками, связанными с посадкой и высадкой пассажиров на обустроенных остановочных пунктах.


С учетом вышеизложенного предлагается:


Мероприятия на 2010 г.


1. Закрыть следующие маршруты: 1а, 2, 2а, 3с, 4а, 4с, 5к, 7б, 8, 8к, 10б, 10э, 11с, 12, 16б, 16в, 16э, 17а, 18а, 18б, 18к, 22, 22б, 22с, 23, 23а, 24, 25а, 26, 26к, 28а, 28к, 30а, 32, 32к, 34а, 34э, 35, 35а, 35э, 37, 38а, 40а, 42, 46, 48, 52а, 53а, 54, 54а, 56а, 58, 58а, 62, 62а, 62б, 64, 65, 67, 67к, 68, 68а, 71а, 71к, 72а, 73, 73к, 74, 74а, 76к, 78, 78к, 80б, 81, 81к, 84а, 85а, 86, 86а, 88а, 89, 90к, 91, 91а, 92, 93э, 94а, 98, 100а (всего 89).