Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



Таблица 3.6.2



Распределение автобусов по пассажирским автопредприятиям

Наименование

Адрес

Площадь участка

Возможная вместимость, ед.

Наличие автобусов, ед.

ГУП "ВО ПАТП-1"

Гороховцев, 3

112020,0

500

122

ГУП "ВО ПАТП-2"

Дорожников, 2

47187,0

200

116

ГУП "ВО ПАТП-4"

Автомобилистов, 1

77406,3

300

150

ГУП "ВО ПАТП-7"

Шумилова, 7а

28454,0

100

101

ГУП "ВО АК N 1208"

Гремячинская

39717,2

150

181

Итого

1250

670


* Из расчета 230 м2/ед.


Общая обеспеченность населения автомобильным транспортом (без мототранспорта) составляет 149 ед./1000 жителей, в том числе:


- грузовые автомобили - 20;


- легковые автомобили - 124,5, из них в собственности граждан - 117,4;


- автобусы - 4,5.


Грузовые перевозки осуществляются как основными предприятиями города, содержащими свой автотранспорт, так и специализированными крупными автохозяйствами, (с количеством более 100 единиц): ОАО "Автоколонна N 1513", ЗАО "Автоколонна N 1686", ОАО "Лукойл - Транс-авто", ЗАО "Спецтранснефтестройсервис", ОАО "Волгоградэнергосервис", ООО "Лукойл-нижневолжскнефть", ОАО "Волгограднефтегазстрой". В этих предприятиях размещается 1307 автомашин. В 11-ти предприятиях среднего размера с количеством автомобилей от 50 до 100 ед. находится еще 759 ед. Итого в 18-ти крупных и средних грузовых автохозяйствах насчитывается 2066 автомобилей, или всего 10% от грузового парка города (19,8 тыс. ед.). Часть грузов перевозится транспортом физических лиц.


СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" содержит рекомендации по строительству, расположению и вместимости стоянок исходя из уровня автомобилизации 180 - 200 автомобилей на 1000 жителей. В условиях прогнозируемого роста автомобилизации города до 260 авт./1000 чел. (к 2015 г.) и 346 авт./1000 чел. (к 2025 г.) многие положения СНиПа уже не отвечают сложившимся реалиям.


Организованное хранение основной части парка частных легковых автомобилей г. Волгограда осуществляется в гаражах боксового типа и на открытых охраняемых стоянках (табл. 3.6.3). Небольшая часть автомобилей (около 3%) размещается в капитальных многоэтажных, подземных и полуподземных гаражах.