Недействующий

Об утверждении Комплексной транспортной схемы Волгограда до 2025 года



Таблица 3.2.2



Технико-экономические показатели работы троллейбуса

N

Показатели

Ед. изм.

2000 год

2001 год

2002 год

2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

1

Инвентарное число пассажирских вагонов на конец периода

ед.

339

338

334

333

333

330

330

2

Среднесуточный выпуск вагонов на линию

ед.

207,7

209,9

204,5

205,1

193,8

203,1

195,7

3

Коэффициент использования подвижного состава

%

61,2

62,1

60,8

61,5

58,2

61,1

59,3

4

Среднесуточная работа одного вагона на линии

час

10,78

10,7

10,6

10,7

10,6

10,5

10,6

5

Вагоно-километры натуральные

тыс. км

14386,4

14184,9

13816,6

14029,4

12895,7

13319,5

9639,3

6

Вагоно-километры по вместимости

тыс. пас. км

1657837

1634672

1592014

1616373,5

1485335

1534344

1110467

7

Эксплуатационная скорость

км/час

17,5

17,2

17,4

17,6

17,2

17,1

17,1

8

Средняя дальность поездки

км

3,37

3,37

3,37

3,37

3,67

3,67

3,67

9

Перевезено пассажиров всего

тыс. чел

208429,9

207928,7

185405,3

177081,7

179123,2

138522

88289,07

Производительность одной инвентарной машины в год

тыс. пас.

537,9

419,8

200,7

Производительность одной машины в движении в год

тыс. пас.

924,3

682

338,4

Себестоимость перевозки одного платного пассажира

руб.

4,42

4,62

5,6


Интервалы движения подвижного состава по маршрутам города изменяются от 3 до 38 мин. Наиболее напряженно работают троллейбусы маршрутов N 3, N 6, N 7, N 9, N 12, N 15, N 18.


Подвижной состав городского электротранспорта хранится и обслуживается в 6-ти депо (табл. 3.2.3). Депо общей площадью 255044 кв. м способно обработать 650 вагонов. Однако фактическое количество подвижного состава превышает мощность производственных предприятий на 38 вагонов. Суммарные территориальные возможности депо не имеют резервов для дальнейшего развития парка подвижного состава. Более того, в силу разобщенности сетей электротранспорта необходимо изыскивать дополнительные площадки для разгрузки депо N 1, N 2 и N 3. В проектных решениях комплексной транспортной схемы предусмотрены работы по расширению депо N 6.