Технико-экономические показатели работы троллейбуса
N | Показатели | Ед. изм. | 2000 год | 2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
1 | Инвентарное число пассажирских вагонов на конец периода | ед. | 339 | 338 | 334 | 333 | 333 | 330 | 330 |
2 | Среднесуточный выпуск вагонов на линию | ед. | 207,7 | 209,9 | 204,5 | 205,1 | 193,8 | 203,1 | 195,7 |
3 | Коэффициент использования подвижного состава | % | 61,2 | 62,1 | 60,8 | 61,5 | 58,2 | 61,1 | 59,3 |
4 | Среднесуточная работа одного вагона на линии | час | 10,78 | 10,7 | 10,6 | 10,7 | 10,6 | 10,5 | 10,6 |
5 | Вагоно-километры натуральные | тыс. км | 14386,4 | 14184,9 | 13816,6 | 14029,4 | 12895,7 | 13319,5 | 9639,3 |
6 | Вагоно-километры по вместимости | тыс. пас. км | 1657837 | 1634672 | 1592014 | 1616373,5 | 1485335 | 1534344 | 1110467 |
7 | Эксплуатационная скорость | км/час | 17,5 | 17,2 | 17,4 | 17,6 | 17,2 | 17,1 | 17,1 |
8 | Средняя дальность поездки | км | 3,37 | 3,37 | 3,37 | 3,37 | 3,67 | 3,67 | 3,67 |
9 | Перевезено пассажиров всего | тыс. чел | 208429,9 | 207928,7 | 185405,3 | 177081,7 | 179123,2 | 138522 | 88289,07 |
Производительность одной инвентарной машины в год | тыс. пас. | 537,9 | 419,8 | 200,7 | |||||
Производительность одной машины в движении в год | тыс. пас. | 924,3 | 682 | 338,4 | |||||
Себестоимость перевозки одного платного пассажира | руб. | 4,42 | 4,62 | 5,6 |
Интервалы движения подвижного состава по маршрутам города изменяются от 3 до 38 мин. Наиболее напряженно работают троллейбусы маршрутов N 3, N 6, N 7, N 9, N 12, N 15, N 18.
Подвижной состав городского электротранспорта хранится и обслуживается в 6-ти депо (табл. 3.2.3). Депо общей площадью 255044 кв. м способно обработать 650 вагонов. Однако фактическое количество подвижного состава превышает мощность производственных предприятий на 38 вагонов. Суммарные территориальные возможности депо не имеют резервов для дальнейшего развития парка подвижного состава. Более того, в силу разобщенности сетей электротранспорта необходимо изыскивать дополнительные площадки для разгрузки депо N 1, N 2 и N 3. В проектных решениях комплексной транспортной схемы предусмотрены работы по расширению депо N 6.