(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 29.09.2021 N 51/822)
1. Органы, организации и их должностные лица, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований", в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, установленный в запросе, или не превышающий срок, установленный законом Волгоградской области.
(в ред. решения Волгоградской городской Думы от 16.08.2023 N 92/1280)
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой мероприятий внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Волгограда, использованием муниципальной собственности, муниципальными информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для осуществления Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Администрация Волгограда направляет в Контрольно-счетную палату:
1) правовые акты о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Волгограда, изменении количества акций и долей городского округа Волгоград в уставных капиталах хозяйственных обществ в течение 10 рабочих дней со дня их принятия;
2) бюджетную отчетность, финансовую отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета Волгограда в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Волгограда.
5. Главные администраторы бюджетных средств Волгограда направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами Волгограда.
6. Администрация Волгограда, отраслевые и территориальные структурные подразделения администрации Волгограда ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных учреждений Волгограда, муниципальных унитарных предприятий Волгограда, а также акционерных обществ с долей городского округа Волгоград в их уставных капиталах не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Волгоградской области.
8. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов по итогам проведенных ими проверок и ревизий.
9. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.