4.1. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, положениями о премировании, локальными актами образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения.
4.2. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж;
премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты стимулирующего характера осуществляются по решению руководителя образовательного учреждения в пределах имеющихся средств на оплату труда работников образовательного учреждения.
4.3. В целях стимулирования работников образовательных учреждений, финансируемых за счет собственных доходов бюджета Волгограда (за исключением субвенции, предоставляемой из бюджета Волгоградской области), к достижению высоких результатов труда и поощрения за качественно выполненную работу предусматриваются средства в размере 20% фонда оплаты труда образовательного учреждения.
(в ред. решений Волгоградской городской Думы от 16.05.2012 N 61/1792, от 06.12.2013 N 7/172, от 19.07.2017 N 59/1710)
4.4. В целях стимулирования работников образовательных учреждений, финансируемых за счет средств субвенции, предоставляемой из областного бюджета, к достижению высоких результатов труда и поощрения за качественно выполненную работу объем средств на выплаты стимулирующего характера предусматривается в размере, учитываемом органом государственной власти субъекта Российской Федерации при определении нормативов затрат на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
(п. 4.4 в ред. решения Волгоградской городской Думы от 06.12.2013 N 7/172)
4.5. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы производятся работникам образовательного учреждения за:
интенсивность и напряженность работы, связанной со спецификой контингента и большим разнообразием развивающих программ;
особый режим работы;
непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, региональных и муниципальных целевых программ;
организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения среди населения;
результативность труда, характеризующуюся достижением (превышением) установленных показателей (норм);
внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс;
оперативное выполнение непредвиденных и дополнительных задач.
Выплаты устанавливаются приказом руководителя образовательного учреждения на определенный период с указанием оснований, критериев, позволяющих оценить результативность выполненной работы. Размер выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу, должностному окладу, ставке заработной платы. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы максимальным размером не ограничивается.
4.6. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работнику образовательного учреждения в соответствии с локальным нормативным актом образовательного учреждения.
К выплатам за качество выполняемых работ относятся:
надбавки за наличие ученых степеней, выплачиваемые педагогическим работникам образовательных учреждений, имеющим ученую степень по преподаваемому профилю, руководителям и их заместителям:
за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей;
за ученую степень доктора наук - 7000 рублей.
Выплата надбавки производится ежемесячно пропорционально объему выполняемых работ за фактически отработанное время (выполненный объем работ);
надбавки за качество, которые устанавливаются работнику образовательного учреждения приказом руководителя образовательного учреждения:
за профессионализм и оперативность в решении вопросов;