Недействующий

Об образовании балансовой комиссии по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности Волгограда (с изменениями на 7 апреля 2020 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", решением Волгоградской городской Думы от 19 июля 2017 г. N 59/1720 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Волгограда", постановлениями Волгоградского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2000 г. N 21/296 "О принятии Положения о муниципальном унитарном предприятии Волгограда", администрации Волгограда от 15 июня 2011 г. N 1438 "Об утверждении Положений об осуществлении администрацией Волгограда и территориальными и отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации Волгограда функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Волгограда" и определяет порядок работы балансовой комиссии по определению эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий Волгограда, муниципальных учреждений Волгограда и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности Волгограда (далее - комиссия), по утверждению программ и оценке результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Волгограда (далее - муниципальные предприятия), хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности Волгограда (далее - общества), муниципальных учреждений Волгограда (далее - учреждения) и выработке соответствующих рекомендаций по повышению эффективности использования муниципального имущества.


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 19.10.2012 N 2956, от 07.04.2020 N 312)


1.2. Комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Волгограда, созданный с целью обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальным имуществом, переданным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципальным предприятиям и учреждениям Волгограда, а также акциями (долями), которые находятся в муниципальной собственности Волгограда.


1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Волгограда.


(в ред. постановлений администрации Волгограда от 19.10.2012 N 2956, от 03.04.2014 N 372)


1.4. Организационную деятельность комиссии обеспечивает департамент муниципального имущества администрации Волгограда.