Статья 53. Регистрация документов осуществляется в следующем порядке:
входящие документы, адресованные администрации Волгограда, главе администрации Волгограда, первому заместителю главы администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда, а также исходящие документы за подписью главы администрации Волгограда, первого заместителя главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда регистрируются в отделе документального контроля контрольного управления;
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.04.2014 N 438)
обращения граждан (устные, письменные, индивидуальные, коллективные) и переписка по обращениям граждан регистрируются в отделе обращений граждан контрольного управления;
документы, поступающие из судебных органов (судебные постановления, определения, повестки и другие), регистрируются в управлении по правовым вопросам;
(в ред. постановления администрации Волгограда от 16.04.2014 N 438)
документы, связанные с секретным делопроизводством, регистрируются в отделе защиты информации и секретной работы администрации Волгограда;
входящие документы, адресованные руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, а также исходящие документы за подписью руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений (органов) администрации Волгограда, их заместителя регистрируются в соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделениях (органах) администрации Волгограда.