┌═══┬════════════════════════════┬═════════════════════════════════┬══════‰
│ N │ Наименование мероприятия │ Расчет затрат (с пояснениями) │Норма-│
│п/п│ │ │тивная│
│ │ │ │ссылка│
├═══┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┼══════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │4 │
├═══┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┼══════┤
│ 1.│Оказание информационно- │Две публикации в региональных │ │
│ │рекламной поддержки, в том │средствах массовой информации о │ │
│ │числе в отрасли "Народные │новостях нормативной правовой │ │
│ │художественные промыслы" │базы в области │ │
│ │ │предпринимательства (по аналогии │ │
│ │ │с ранее выполненными │ │
│ │ │муниципальными контрактами). │ │
│ │ │2011 год - 99,6 тыс. рублей, │ │
│ │ │2011 год - 100,0 тыс. рублей, │ │
│ │ │2013 год - по дефляторам │ │
│ │ │к 100 тыс. рублей │ │
├═══┼════════════════════════════┼═════════════════════════════════┼══════┤
│ 2.│Создание целевых радио- и │Две телепередачи, четыре │ │
│ │телепрограмм, печатной │радиопередачи и выпуск двух │ │
│ │продукции, пропагандирующих │тематических сборников объемом до│ │
│ │положительный опыт по │10 листов, тираж 500 экз. (по │ │
│ │поддержке │аналогии с ранее выполненными │ │
│ │предпринимательской │муниципальными контрактами). │ │
│ │деятельности, народных │2011 год - 261 тыс. рублей, │ │
│ │художественных промыслов, │2012 год - 300 тыс. рублей, │ │
│ │освещающих проблемы развития│2013 год - по дефляторам │ │
│ │отраслей и реализующих │к 300 тыс. рублей │ │