В соответствии с постановлением главы Волгограда от 24 июля 2009 г. N 1727 "Об утверждении Положения о ведомственных целевых программах", в целях реализации мер по поддержанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных учреждений Волгограда постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации Волгограда от 9 декабря 2010 г. N 3413 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", ведомственную целевую программу "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", утвержденную указанным постановлением (далее - Программа):
1.1. Заменить по тексту Программы слова "комитет по образованию администрации Волгограда" словами "департамент по образованию администрации Волгограда" в соответствующих падежах.
1.2. В паспорте Программы:
1.2.1. Изложить раздел "Объемы и источники финансирования" в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы составляет 662 млн. 465 тыс. 40 рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 227 млн. 661 тыс. 40 рублей;
за счет средств бюджета Волгограда - 434 млн. 804 тыс. рублей;
в 2011 году - 220 млн. 470 тыс. 40 рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 84 млн. 365 тыс. 40 рублей;
за счет средств бюджета Волгограда - 136 млн. 105 тыс. рублей;
в 2012 году - 219 млн. 128 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 71 млн. 648 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Волгограда - 147 млн. 480 тыс. рублей;
в 2013 году - 222 млн. 867 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 71 млн. 648 тыс. рублей;
за счет средств бюджета Волгограда - 151 млн. 219 тыс. рублей".
1.2.2. Дополнить абзац третий раздела "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" после слов "в 2012 и 2013 годах" словами "и не менее 400 в 2011 году".
1.3. В Программе:
1.3.1. Заменить в абзаце третьем раздела 2 слова "2012, 2013 годов" словами "2011, 2012, 2013 годов".
1.3.2. Заменить в абзаце девятом раздела 4 слова "28 млн. 547 тыс. рублей" словами "39 млн. 547 тыс. рублей".
1.3.3. Заменить в абзаце десятом раздела 4 слова "496 млн. 815 тыс. рублей" словами "509 млн. 532 тыс. рублей".
1.3.4. Дополнить абзац двенадцатый раздела 4 после слов "N 2062-ОД" словами "от 9 декабря 2010 г. N 2133-ОД".
1.4. Изложить приложение к Программе в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту по образованию администрации Волгограда обеспечить размещение текста Программы на официальном информационно-справочном портале администрации Волгограда в течение 10 дней со дня выхода настоящего постановления.
3. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Ляха А.Н.
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛГОГРАДА НА 2011 - 2013 ГОДЫ", ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
┌════════════════════┬══════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Наименование │Источники │ Объем финансирования │ Индикаторы и показатели результативности выполнения Программы │
│ мероприятия │финансиро-│ (тыс. руб.) │ │
│ │вания ├═════════┬═════════════════════════════┼══════════════════┬═════┬════════════════════════════════════════════┤
│ │ │ всего │ в том числе по годам │ наименование │еди- │ значение индикатора/показателя │
│ │ │ ├═════════┬═════════┬═════════┤ индикатора/ │ница ├════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤
│ │ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │ показателя │изме-│ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │в ре- │
│ │ │ │ │ │ │ │рения│ │ │ │ │зультате│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │реализа-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции Про-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │граммы │
├════════════════════┼══════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├════════════════════┴══════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┴══════════════════┴═════┴════════┴════════┴════════┴════════┴════════┤
│Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений │
│(МОУ) │
├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════┬══════════════════┬═════┬════════┬════════┬════════┬════════┬════════┤
│Задача: сохранение и развитие системы оздоровления │Доля │% │ 21,2 │ 21,6 │ 21,3 │ 22,2 │ 22,2 │
│и отдыха в каникулярный период воспитанников и обучающихся на базе МОУ │воспитанников │ │ │ │ │ │ │
│ │и обучающихся МОУ,│ │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченных │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительным │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыхом │ │ │ │ │ │ │
│ │с организацией │ │ │ │ │ │ │
│ │питания │ │ │ │ │ │ │
│ │в каникулярный │ │ │ │ │ │ │
│ │период в лагерях │ │ │ │ │ │ │
│ │с дневным │ │ │ │ │ │ │
│ │пребыванием │ │ │ │ │ │ │
│ │на базе МОУ, │ │ │ │ │ │ │
│ │от общего │ │ │ │ │ │ │
│ │количества │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся МОУ, │ │ │ │ │ │ │
│ │подлежащих │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровлению │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┬══════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┼══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│Организация │Всего │103106,00│ 32977,00│ 34632,00│ 35497,00│Численность │Чел. │14274 │14565 │15279 │15625 │15625 │
│оздоровления и │ │ │ │ │ │воспитанников и │ │ │ │ │ │ │
│отдыха воспитанников│Областной │ 58848,00│ 19616,00│ 19616,00│ 19616,00│обучающихся МОУ, │ │ │ │ │ │ │
│и обучающихся │бюджет │ │ │ │ │обеспеченных │ │ │ │ │ │ │
│в лагерях с дневным │ │ │ │ │ │оздоровительным │ │ │ │ │ │ │
│пребыванием на базе│Бюджет │ 44258,00│ 13361,00│ 15016,00│ 15881,00│отдыхом │ │ │ │ │ │ │
│МОУ в каникулярный │Волгограда│ │ │ │ │с организацией │ │ │ │ │ │ │
│период │ │ │ │ │ │питания │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │в каникулярный │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │период в лагерях │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │с дневным │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │пребыванием │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │на базе МОУ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ├══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│ │ │ │ │ │ │Общее количество │Чел. │67330 │67549 │71717 │70529 │70529 │
│ │ │ │ │ │ │обучающихся МОУ, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │подлежащих │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │оздоровлению │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┴══════════┴═════════┴═════════┴═════════┴═════════┼══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│Задача: организация оздоровления и отдыха одаренных и │Доля путевок, │% │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │
│социально активных воспитанников и обучающихся МОУ в оздоровительных │приобретенных │ │ │ │ │ │ │
│лагерях на Черноморском побережье и в горах Кавказа │для организации │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровления и │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха одаренных и│ │ │ │ │ │ │
│ │социально активных│ │ │ │ │ │ │
│ │воспитанников и │ │ │ │ │ │ │
│ │обучающихся МОУ │ │ │ │ │ │ │
│ │в оздоровительных │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерях │ │ │ │ │ │ │
│ │на Черноморском │ │ │ │ │ │ │
│ │побережье и │ │ │ │ │ │ │
│ │в горах Кавказа, │ │ │ │ │ │ │
│ │от числа │ │ │ │ │ │ │
│ │запланированных │ │ │ │ │ │ │
├════════════════════┬══════════┬═════════┬═════════┬═════════┬═════════┼══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│Приобретение путевок│Бюджет │ 39547,00│ 11000,0 │ 12269,0 │ 16278,0 │Запланированное │Шт. │ 500 │ 400 │ 500 │ 600 │ 600 │
│в оздоровительные │Волгограда│ │ │ │ │количество путевок│ │ │ │ │ │ │
│лагеря, │ │ │ │ │ ├══════════════════┼═════┼════════┼════════┼════════┼════════┼════════┤
│расположенные │ │ │ │ │ │Приобретенное │Шт. │ 500 │ 400 │ 500 │ 600 │ 600 │
│на Черноморском │ │ │ │ │ │количество путевок│ │ │ │ │ │ │
│побережье и в горах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Кавказа, для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │