3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях и включает в себя ведение автоматизированной базы данных объектов муниципального имущества Волгограда на основе программно-технических мероприятий Департамента.
Ведение автоматизированной базы данных объектов муниципального имущества Волгограда означает занесение в нее наименований объектов учета и сведений о них, обновление данных в связи с изменившимися сведениями об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Каждому объекту учета присваивается реестровый номер.
Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в раздел базы данных "Архив".
3.2. Решения о включении объектов учета в Реестр и исключении из него принимает руководитель Департамента на основании:
а) решений Волгоградской городской Думы;
б) постановлений и распоряжений главы Волгограда;
в) решений суда;
г) гражданско-правовых договоров;
д) актов приема-передачи;
е) порядка принятия наследства;
ж) иных случаев, установленных действующим законодательством.
3.3. Решения и требования Департамента по вопросам формирования и ведения Реестра являются обязательными для структурных подразделений администрации Волгограда и организаций, находящихся в муниципальной собственности Волгограда.