Недействующий

О телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда



2. Цели и задачи работы Телефона доверия


2.1. Основными целями и задачами работы Телефона доверия являются:


- выявление очагов социальной напряженности в Волгограде;


- оказание непосредственной помощи обратившимся гражданам;


- изучение общественного мнения для выработки предложений и рекомендаций по корректировке социальной политики администрации Волгограда;


- установление обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.


2.2. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством:


- получения от населения обращений о возникающих проблемах, связанных с деятельностью территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, а также пожеланий в адрес администрации Волгограда;


- систематизации и передачи в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда обращений граждан для последующего рассмотрения;


- регулярного информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда о характере поступивших обращений граждан, возникающих очагах социальной напряженности в районах города и результатах рассмотрения обращений граждан со стороны соответствующих территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;


- проведения выборочного контроля за разрешением ситуаций, послуживших поводами для обращений граждан на Телефон доверия;


- популяризации и разъяснения жителям города решений администрации Волгограда по обеспечению жизнедеятельности граждан.