2.1. Основными целями и задачами работы Телефона доверия являются:
- выявление очагов социальной напряженности в Волгограде;
- оказание непосредственной помощи обратившимся гражданам;
- изучение общественного мнения для выработки предложений и рекомендаций по корректировке социальной политики администрации Волгограда;
- установление обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.
2.2. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством:
- получения от населения обращений о возникающих проблемах, связанных с деятельностью территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, а также пожеланий в адрес администрации Волгограда;
- систематизации и передачи в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда обращений граждан для последующего рассмотрения;
- регулярного информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда о характере поступивших обращений граждан, возникающих очагах социальной напряженности в районах города и результатах рассмотрения обращений граждан со стороны соответствующих территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
- проведения выборочного контроля за разрешением ситуаций, послуживших поводами для обращений граждан на Телефон доверия;
- популяризации и разъяснения жителям города решений администрации Волгограда по обеспечению жизнедеятельности граждан.