4.1. Прием обращений граждан осуществляется двумя способами: оператором Телефона доверия и в режиме автоответчика.
4.2. Оператор Телефона доверия осуществляет прием сообщений в рабочее время в соответствии с графиком.
4.3. Абонентный номер Телефона доверия доводится до населения Волгограда через средства массовой информации.
4.4. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика.
4.5. Операторами Телефона доверия являются сотрудники управления социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда, которые:
- осуществляют сортировку обращений граждан, поступивших на Телефон доверия; по мере их поступления направляют отчет главе администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда и руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
- в случае поступления экстренного обращения, связанного с угрозой жизнедеятельности жителя или жителей Волгограда, немедленно передают данное обращение в соответствующее территориальное или отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда;
- на основании поступивших на Телефон доверия обращений граждан и информации о принятых мерах по их исполнению готовят ежемесячный аналитический отчет и представляют его главе администрации Волгограда.