Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2001 года N 496


О телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712.
____________________________________________________________________



В целях установления обратной связи с населением Волгограда, выявления очагов социальной напряженности, изучения общественного мнения волгоградцев, достижения более тесного взаимодействия между общественностью и администрацией Волгограда, а также информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда, руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о сложившейся социальной обстановке в районах Волгограда постановляю:


1. Утвердить Положение о телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда (прилагается).


2. Руководителю департамента общественных и политических связей администрации Волгограда Антоновой С.Б.:


2.1. Организовать работу телефона доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда в соответствии с Положением о телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда, утвержденным настоящим постановлением.


2.2. Регулярно информировать главу администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда и руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о количестве, характере и содержании обращений граждан, поступивших на телефон доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда.


3. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Володькина Г.Н.



Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ



Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 10 мая 2001 г. N 496



ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА



1. Общие положения


1.1. Телефон доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда (далее - Телефон доверия) устанавливается в управлении социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда во исполнение пунктов 2.2, 2.16 раздела 2 и подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 Положения о департаменте общественных и политических связей администрации Волгограда, утвержденного Постановлением главы администрации Волгограда от 19.09.2000 N 1190 "О преобразовании департамента внешних связей и протокольных мероприятий в департамент общественных и политических связей администрации Волгограда". Целью работы Телефона доверия является выявление и снижение очагов социальной напряженности в Волгограде, информирование главы администрации Волгограда, его заместителей и руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о сложившейся социальной обстановке в районах города для принятия соответствующих управленческих решений, а также обеспечение обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.


1.2. Телефон доверия обеспечивает жителям города возможность обращения по широкому кругу вопросов, получения консультаций и высказывания пожеланий в адрес исполнительного органа местного самоуправления в Волгограде - администрации Волгограда.



2. Цели и задачи работы Телефона доверия


2.1. Основными целями и задачами работы Телефона доверия являются:


- выявление очагов социальной напряженности в Волгограде;


- оказание непосредственной помощи обратившимся гражданам;


- изучение общественного мнения для выработки предложений и рекомендаций по корректировке социальной политики администрации Волгограда;


- установление обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.


2.2. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством:


- получения от населения обращений о возникающих проблемах, связанных с деятельностью территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, а также пожеланий в адрес администрации Волгограда;


- систематизации и передачи в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда обращений граждан для последующего рассмотрения;


- регулярного информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда о характере поступивших обращений граждан, возникающих очагах социальной напряженности в районах города и результатах рассмотрения обращений граждан со стороны соответствующих территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;


- проведения выборочного контроля за разрешением ситуаций, послуживших поводами для обращений граждан на Телефон доверия;


- популяризации и разъяснения жителям города решений администрации Волгограда по обеспечению жизнедеятельности граждан.



3. Размещение и техническое обеспечение работы Телефона доверия


3.1. Стационарный пост Телефона доверия располагается в управлении социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда.


3.2. Пост Телефона доверия представляет собой технический узел для приема телефонных обращений граждан, а также их электронной обработки.


3.3. Технический узел Телефона доверия оснащен телефонным аппаратом-автоответчиком с выделенной телефонной линией и персональным компьютером с соответствующим программным обеспечением для ввода, систематизации и обработки поступающих обращений граждан.



4. Режим и порядок работы Телефона доверия


4.1. Прием обращений граждан осуществляется двумя способами: оператором Телефона доверия и в режиме автоответчика.


4.2. Оператор Телефона доверия осуществляет прием сообщений в рабочее время в соответствии с графиком.


4.3. Абонентный номер Телефона доверия доводится до населения Волгограда через средства массовой информации.


4.4. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика.


4.5. Операторами Телефона доверия являются сотрудники управления социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда, которые:


- осуществляют сортировку обращений граждан, поступивших на Телефон доверия; по мере их поступления направляют отчет главе администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда и руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;


- в случае поступления экстренного обращения, связанного с угрозой жизнедеятельности жителя или жителей Волгограда, немедленно передают данное обращение в соответствующее территориальное или отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда;


- на основании поступивших на Телефон доверия обращений граждан и информации о принятых мерах по их исполнению готовят ежемесячный аналитический отчет и представляют его главе администрации Волгограда.



5. Функции территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, участвующих в работе Телефона доверия


5.1. Руководители территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда информируются о характере, содержании и количестве жалоб и обращений, поступивших на Телефон доверия.


5.2. Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда взаимодействуют с оператором Телефона доверия в части представления информации об итогах рассмотрения и удовлетворения обращений граждан, поступивших на Телефон доверия.



6. Права оператора Телефона доверия


Оператор Телефона доверия имеет право:


- делать запрос в соответствующие территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда по вопросам исполнения поступивших обращений граждан;


- осуществлять выборочный контроль за разрешением ситуации, послужившей поводом для обращения на Телефон доверия;


- взаимодействовать с аналогичными службами (телефон доверия) органов государственной власти и местного самоуправления, а также других учреждений и предприятий любой формы собственности.



Департамент общественных
и политических связей
администрации Волгограда

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»