____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 28.07.2020 N 712.
____________________________________________________________________
В целях установления обратной связи с населением Волгограда, выявления очагов социальной напряженности, изучения общественного мнения волгоградцев, достижения более тесного взаимодействия между общественностью и администрацией Волгограда, а также информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда, руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о сложившейся социальной обстановке в районах Волгограда постановляю:
1. Утвердить Положение о телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда (прилагается).
2. Руководителю департамента общественных и политических связей администрации Волгограда Антоновой С.Б.:
2.1. Организовать работу телефона доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда в соответствии с Положением о телефоне доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда, утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Регулярно информировать главу администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда и руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о количестве, характере и содержании обращений граждан, поступивших на телефон доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда.
3. Управлению по связям со средствами массовой информации администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Володькина Г.Н.
Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
1.1. Телефон доверия "Горячая линия" главы администрации Волгограда (далее - Телефон доверия) устанавливается в управлении социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда во исполнение пунктов 2.2, 2.16 раздела 2 и подпункта 3.1.7 пункта 3.1 раздела 3 Положения о департаменте общественных и политических связей администрации Волгограда, утвержденного Постановлением главы администрации Волгограда от 19.09.2000 N 1190 "О преобразовании департамента внешних связей и протокольных мероприятий в департамент общественных и политических связей администрации Волгограда". Целью работы Телефона доверия является выявление и снижение очагов социальной напряженности в Волгограде, информирование главы администрации Волгограда, его заместителей и руководителей территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда о сложившейся социальной обстановке в районах города для принятия соответствующих управленческих решений, а также обеспечение обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.
1.2. Телефон доверия обеспечивает жителям города возможность обращения по широкому кругу вопросов, получения консультаций и высказывания пожеланий в адрес исполнительного органа местного самоуправления в Волгограде - администрации Волгограда.
2.1. Основными целями и задачами работы Телефона доверия являются:
- выявление очагов социальной напряженности в Волгограде;
- оказание непосредственной помощи обратившимся гражданам;
- изучение общественного мнения для выработки предложений и рекомендаций по корректировке социальной политики администрации Волгограда;
- установление обратной связи между жителями города и администрацией Волгограда.
2.2. Реализация поставленных целей и задач осуществляется посредством:
- получения от населения обращений о возникающих проблемах, связанных с деятельностью территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, а также пожеланий в адрес администрации Волгограда;
- систематизации и передачи в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда обращений граждан для последующего рассмотрения;
- регулярного информирования главы администрации Волгограда, заместителей главы администрации Волгограда о характере поступивших обращений граждан, возникающих очагах социальной напряженности в районах города и результатах рассмотрения обращений граждан со стороны соответствующих территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
- проведения выборочного контроля за разрешением ситуаций, послуживших поводами для обращений граждан на Телефон доверия;
- популяризации и разъяснения жителям города решений администрации Волгограда по обеспечению жизнедеятельности граждан.
3.1. Стационарный пост Телефона доверия располагается в управлении социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда.
3.2. Пост Телефона доверия представляет собой технический узел для приема телефонных обращений граждан, а также их электронной обработки.
3.3. Технический узел Телефона доверия оснащен телефонным аппаратом-автоответчиком с выделенной телефонной линией и персональным компьютером с соответствующим программным обеспечением для ввода, систематизации и обработки поступающих обращений граждан.
4.1. Прием обращений граждан осуществляется двумя способами: оператором Телефона доверия и в режиме автоответчика.
4.2. Оператор Телефона доверия осуществляет прием сообщений в рабочее время в соответствии с графиком.
4.3. Абонентный номер Телефона доверия доводится до населения Волгограда через средства массовой информации.
4.4. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика.
4.5. Операторами Телефона доверия являются сотрудники управления социально-политического анализа департамента общественных и политических связей администрации Волгограда, которые:
- осуществляют сортировку обращений граждан, поступивших на Телефон доверия; по мере их поступления направляют отчет главе администрации Волгограда, заместителям главы администрации Волгограда и руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда;
- в случае поступления экстренного обращения, связанного с угрозой жизнедеятельности жителя или жителей Волгограда, немедленно передают данное обращение в соответствующее территориальное или отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда;
- на основании поступивших на Телефон доверия обращений граждан и информации о принятых мерах по их исполнению готовят ежемесячный аналитический отчет и представляют его главе администрации Волгограда.
5.1. Руководители территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда информируются о характере, содержании и количестве жалоб и обращений, поступивших на Телефон доверия.
5.2. Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда взаимодействуют с оператором Телефона доверия в части представления информации об итогах рассмотрения и удовлетворения обращений граждан, поступивших на Телефон доверия.
Оператор Телефона доверия имеет право:
- делать запрос в соответствующие территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда по вопросам исполнения поступивших обращений граждан;
- осуществлять выборочный контроль за разрешением ситуации, послужившей поводом для обращения на Телефон доверия;
- взаимодействовать с аналогичными службами (телефон доверия) органов государственной власти и местного самоуправления, а также других учреждений и предприятий любой формы собственности.
Департамент общественных
и политических связей
администрации Волгограда