3.1. Основанием для начала оказания государственной услуги является обращение заявителя в ГАУ "УГЭЦ РТ" с пакетом документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента.
Оказание государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части предоставления необходимых документов для оказания государственной услуги;
2. Прием и регистрация заявления и документов для оказания государственной услуги;
3. Проверка документов, представленных для оказания государственной услуги;
4. Направление запросов о представлении сведений в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение запрашиваемых документов (сведений);
5. Определение стоимости оказания государственной услуги и направление заявителю проекта договора на оказание государственной услуги;
6. Заключение договора между ГАУ "УГЭЦ РТ" и заявителем на оказание государственной услуги либо заключение договора на оказание государственной услуги по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства между ГАУ "УГЭЦ РТ", заявителем и плательщиком в случаях, когда заявителем выступает государственное казенное учреждение, а плательщиком иное лицо;
(пп. 6 в ред. Приказа Минстройархжилкомхоза РТ от 31.07.2019 N 100/о)
7. Оказание государственной услуги;
8. Результаты государственной услуги и выдача заявителю заключения.
Блок-схема оказания государственной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части предоставления необходимых документов для оказания государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.