5.63. Предписание является приложением к акту проверки, оформляется вместе с актом проверки и вручается (направляется) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю непосредственно после завершения проверки вместе с актом проверки в соответствии с пунктом 5.52 настоящего Регламента.
Типовая форма предписания об устранении выявленных нарушений приведена в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
5.64. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.
5.65. Выданные предписания регистрируются в государственной информационной системе формирования и мониторинга исполнения Государственной программы капитального ремонта и мониторинга состояния объектов жилищного фонда (ГИС МЖФ).
5.66. Должностное лицо Инспекции, выдавшее предписание, организует проведение внеплановой проверки по истечении срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. Проверку по указанному основанию следует проводить не позднее пяти дней после указанного в предписании срока в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом.
(в ред. Приказа Госжилинспекции Республики Татарстан от 09.04.2018 N 137)
Контроль за своевременной проверкой исполнения предписаний осуществляет непосредственный руководитель ответственного исполнителя (госжилинспектора).
В случае невозможности исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по независящим от них причинам требований предписания об устранении нарушения в установленный срок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которым выдано предписание, в срок не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения предписания направляют в Инспекцию ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения и исполнения предписания. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исчерпывающих мер для устранения нарушений в установленный срок.
(абзац введен Приказом Госжилинспекции Республики Татарстан от 23.07.2018 N 275)
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства принимает начальник (заместитель начальника) Инспекции в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Инспекции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства должно быть мотивированным. В случае если в установленный предписанием срок нарушение возможно устранить, но юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, которым выдано предписание, не приняты все зависящие от них меры, необходимые для устранения выявленного нарушения, принимается решение об отказе в продлении срока исполнения предписания.
(абзац введен Приказом Госжилинспекции Республики Татарстан от 23.07.2018 N 275)
В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства должностное лицо Инспекции, выдавшее предписание, составляет уведомление о продлении срока исполнения предписания и направляет его на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции (приложение N 15 к настоящему Регламенту).
(абзац введен Приказом Госжилинспекции Республики Татарстан от 23.07.2018 N 275)
Срок исполнения: в течение трех рабочих дней со дня регистрации письменного ходатайства, содержащего просьбу о продлении срока исполнения предписания.