Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" (с изменениями на 7 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2019 N 1941)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в департамент следующие документы:


2.8.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);


2.8.2. копию паспорта гражданина Российской Федерации;


2.8.3. заверенные копии муниципальных актов о замещении муниципальной должности и прекращении полномочий;


2.8.4. документы, подтверждающие периоды работы (службы) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (и их копии);


2.8.5. сведения о номере лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства на территории Российской Федерации и реквизиты кредитного учреждения.


2.9. Заявители, указанные в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


2.9.1. документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе (и их копии);


2.9.2. копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы.


2.10. Заявители, указанные в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:


2.10.1. документ, подтверждающий смерть лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, связанную с исполнением им должностных обязанностей (и его копия);


2.10.2. документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе в связи со смертью (и их копии);


2.10.3. документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (и их копии);


2.10.4. справку с места учебы детей умершего лица, прекратившего полномочия по замещаемой муниципальной должности постоянной (штатной) основе, не достигших возраста 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов.