Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" (с изменениями на 7 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2019 N 1941)



Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги


1.7. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (www.salekhard.org), и в государственных информационных системах Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1582)


1.8. Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- специалистами департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в устной форме лично или по телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


- в письменной форме лично или почтовым отправлением в адрес департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


- в письменной форме по адресу электронной почты департамента, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и в государственных информационных системах Региональный портал и/или Единый портал;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.д.).


1.9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.


1.10. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.


1.10.1. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, предоставляющие муниципальную услугу, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


1.10.2. При невозможности работника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.