Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе" (с изменениями на 7 ноября 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.08.2019 N 1941)



Последовательность административных действий при прекращении предоставления муниципальной услуги


3.17. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги процедуры получение сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги.


Критерии для принятия решения о прекращении предоставления муниципальной услуги:


- выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;


- утраты права на страховую пенсию (по старости, инвалидности, по случаю потери кормильца);


- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;


- отрешения от должности в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;


- удаления в отставку в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;


- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим.


3.18. Специалист департамента, ответственный за прекращение предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты поступления в департамент сведений о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления муниципальной услуги, готовит проект решения о прекращении предоставления муниципальной услуги (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).


Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные абзацами третьим, пятым - восьмым пункта 3.17 настоящего Административного регламента.


Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в связи с наступлением обстоятельства, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.17 настоящего Административного регламента, производится со дня прекращения выплаты страховой пенсии.


Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником департамента или уполномоченным им лицом не позднее 1 рабочего дня со дня подготовки проекта решения.


Максимальная продолжительность административных действий - 20 минут.


Результатом административной процедуры является прекращение предоставления муниципальной услуги.