3.5. Основанием для начала процедуры является получение специалистом департамента, ответственным за рассмотрение заявления и документов, документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.11 настоящего Административного регламента.
Критерии для принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.
3.6. При получении заявления специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и документов:
- определяет наличие либо отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований производит расчет размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя и готовит проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет;
- в случае отсутствия оснований готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.7. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовленный на бумажном носителе проект распоряжения Администрации города Салехарда об установлении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.