Действующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Оказание единовременной материальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны" (с изменениями на 22 марта 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.03.2019 N 621)


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 22.03.2019 N 621)


5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ обеспечивают:


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580, от 22.03.2019 N 621)


а) оснащение мест приема жалоб;


б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580, от 22.03.2019 N 621)


в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580, от 22.03.2019 N 621)


г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления приема многофункциональным центром жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


(пп. "г" введен постановлением Администрации МО город Салехард от 02.07.2018 N 1580)


5.4. Жалоба должна содержать: