АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2017 года N 853
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ОТ 11.11.2016 N 1469
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.01.2019 N 7.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с внедрением Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.11.2016 N 1469, следующие изменения:
1.1. Дополнить раздел 1 пунктом 13 следующего содержания:
"13. Размещение информации о персональных данных заявителя и сведений о назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде материальной помощи заявителю осуществляется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).".
1.2. Изложить пункт 2.8 раздела 2 в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:
заявление;
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о заключении - для заявителей, состоящих в браке;
свидетельство о расторжении брака - для заявителей, расторгнувших брак;
справки, содержащие сведения о фактических доходах заявителя и совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние шесть месяцев, предшествующих обращению за предоставлением материальной помощи:
документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);
справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);
копия трудовой книжки, заверенная работодателем, - для заявителей, работающих по трудовому договору;
справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка, - для заявителей, являющихся одинокими матерями;
документы, подтверждающие основания возникновения расходов (документов о заболевании, из учебного заведения, об инвалидности, с места работы и иных);
справка о получении (неполучении) академической стипендии - для семей, в которых есть студенты;
справка, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения, - для заявителя, имеющего ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательном учреждении по очной форме обучения;
расчет размера предполагаемых или возникших расходов (на лечение, стоматологические услуги, микрохирургию глаза и тому подобных расходов);
письменное согласие на обработку персональных данных;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (для опекуна или попечителя);
справка об установлении инвалидности - для заявителей, имеющих статус инвалида;
индивидуальная программа реабилитации инвалида - для заявителей, имеющих статус;
пенсионное удостоверения - для заявителей, являющихся неработающими пенсионерами.
Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде.".
1.3. Изложить пункт 2.10 раздела 2 в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в государственном казенном учреждении "Центр занятости населения" и выплаченных пособиях по безработице;
справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);
справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;
справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством));
справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);
справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу или справки из образовательной организации профессионального военного образования (для матери ребенка, отец которого призван на военную службу или поступил на обучение в образовательную организацию профессионального военного образования);
документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.".
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам П.Я. Выгодского.
Глава администрации
И.В.СОЛОМИН