Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2017 года N 853


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА ОТ 11.11.2016 N 1469

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 10.01.2019 N 7.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в связи с внедрением Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 11.11.2016 N 1469, следующие изменения:

1.1. Дополнить раздел 1 пунктом 13 следующего содержания:

"13. Размещение информации о персональных данных заявителя и сведений о назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде материальной помощи заявителю осуществляется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО).".

1.2. Изложить пункт 2.8 раздела 2 в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно:

заявление;

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о заключении - для заявителей, состоящих в браке;

свидетельство о расторжении брака - для заявителей, расторгнувших брак;

справки, содержащие сведения о фактических доходах заявителя и совместно проживающих и ведущих совместное хозяйство членов семьи заявителя за последние шесть месяцев, предшествующих обращению за предоставлением материальной помощи:

документы о заработке заявителя и членов его семьи (для работающих);

справка о размере алиментов, получаемых членами семьи (при наличии несовершеннолетних в случае расторжения брака);

копия трудовой книжки, заверенная работодателем, - для заявителей, работающих по трудовому договору;

справка из органа записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельства о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об отце ребенка, - для заявителей, являющихся одинокими матерями;

документы, подтверждающие основания возникновения расходов (документов о заболевании, из учебного заведения, об инвалидности, с места работы и иных);

справка о получении (неполучении) академической стипендии - для семей, в которых есть студенты;

справка, подтверждающая факт обучения в образовательном учреждении по очной форме обучения, - для заявителя, имеющего ребенка (детей) старше 18 лет, не достигшего (не достигших) возраста 23 лет и обучающегося (обучающихся) в образовательном учреждении по очной форме обучения;

расчет размера предполагаемых или возникших расходов (на лечение, стоматологические услуги, микрохирургию глаза и тому подобных расходов);

письменное согласие на обработку персональных данных;

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (для опекуна или попечителя);

справка об установлении инвалидности - для заявителей, имеющих статус инвалида;

индивидуальная программа реабилитации инвалида - для заявителей, имеющих статус;

пенсионное удостоверения - для заявителей, являющихся неработающими пенсионерами.

Орган предоставления услуги не вправе требовать от заявителя предоставления иных документов.

Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.

Документы могут быть представлены заявителем в электронном виде.".

1.3. Изложить пункт 2.10 раздела 2 в следующей редакции:

"2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан в государственном казенном учреждении "Центр занятости населения" и выплаченных пособиях по безработице;

справка из налогового органа по месту учета налогоплательщиков о регистрации либо отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для неработающих граждан трудоспособного возраста);

сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

справки о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца (для пенсионеров);

справки о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных семей;

справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка (для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством));

справка органа, осуществляющего принудительное исполнение исполнительных документов, о причинах неисполнения судебного решения о взыскании алиментов, в том числе в случае неустановления местонахождения должника по алиментам (для граждан, уклоняющихся от уплаты алиментов);

справка из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу или справки из образовательной организации профессионального военного образования (для матери ребенка, отец которого призван на военную службу или поступил на обучение в образовательную организацию профессионального военного образования);

документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства или пребывания.

Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.".

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф).

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам П.Я. Выгодского.

Глава администрации
И.В.СОЛОМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»