Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории) (с изменениями на: 22.08.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 07.05.2019 N 306-П)

3.1. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


49. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований в приеме документов;

3) формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) формирование результата предоставления государственной услуги;

6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

50. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту.

51. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:

1) прием заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) передача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство;

3) прием от Министерства результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в Министерстве, Министерство направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата предоставления услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);

4) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления государственной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.