Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, расположенных за границами земельных участков, предназначенных для комплексного освоения территории) (с изменениями на: 22.08.2018) (утратил силу на основании приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 07.05.2019 N 305-П)

3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ С ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения на строительство, о продлении разрешения на строительство или с соответствующим заявлением - уведомлением для внесения изменений в разрешение на строительство и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ".

Принятые ГБУ СО "МФЦ" заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, передаются в Министерство в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ СО "МФЦ" и Министерством.

43. Датой начала предоставления государственной услуги считается дата регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".

44. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственных услуг:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя;

2) проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства;

3) сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю, в случае, если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает заявителя о том, что представленные оригиналы не подлежат возврату заявителю;

3) принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует заявление с представленными документами.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

45. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления или заявления - уведомления с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в Министерстве.