1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Думы, оказания консультативной помощи депутатам Думы, депутатским объединениям, комитетам Думы, комиссиям Думы, Ассамблее создается аппарат Думы.
2. Структура аппарата Думы, его полномочия, а также основные задачи и функции устанавливаются Положением об аппарате Думы, утверждаемым постановлением Думы.
Положения о структурных подразделениях аппарата Думы, штатное расписание, должностные регламенты работников аппарата утверждаются распоряжениями Председателя Думы.
3. Утратил силу с 29 июня 2023 года. - Постановление Думы ХМАО - Югры от 29.06.2023 N 806.
4. Аппарат Думы является постоянно действующим государственным органом автономного округа и не прекращает своей деятельности после окончания срока полномочий Думы очередного созыва.
(в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.10.2022 N 534)
5. В аппарат Думы входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. В отношении лиц, входящих в аппарат Думы, Председатель Думы осуществляет полномочия представителя нанимателя.
6. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, который является государственным гражданским служащим.
Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Думы в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.