Действующий

О Регламенте Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Статья 49


1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического обеспечения деятельности Думы, оказания консультативной помощи депутатам Думы, депутатским объединениям, комитетам Думы, комиссиям Думы, Ассамблее создается аппарат Думы.


2. Структура аппарата Думы, его полномочия, а также основные задачи и функции устанавливаются Положением об аппарате Думы, утверждаемым постановлением Думы.


Положения о структурных подразделениях аппарата Думы, штатное расписание, должностные регламенты работников аппарата утверждаются распоряжениями Председателя Думы.


3. Утратил силу с 29 июня 2023 года. - Постановление Думы ХМАО - Югры от 29.06.2023 N 806.


4. Аппарат Думы является постоянно действующим государственным органом автономного округа и не прекращает своей деятельности после окончания срока полномочий Думы очередного созыва.


(в ред. постановления Думы ХМАО - Югры от 27.10.2022 N 534)


5. В аппарат Думы входят государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы. В отношении лиц, входящих в аппарат Думы, Председатель Думы осуществляет полномочия представителя нанимателя.


6. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет руководитель аппарата Думы, который является государственным гражданским служащим.


Руководитель аппарата Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Думы в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.