Недействующий

 
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2017 года N 166-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Службы ветеринарии ЯНАО от 29 декабря 2018 года N 212-П
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации", утвержденный приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2015 года N 25-П.

Руководитель службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа -
главный государственный
ветеринарный инспектор
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.А.ЛИСТИШЕНКО



Утверждены
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 ноября 2017 года N 166-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. В пункте 1.6-1:

1.1. в подпункте 1.6-1.2 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";

1.2. подпункт 1.6-1.11 изложить в следующей редакции:

"1.6-1.11. требовать от субъекта надзора представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Служба ветеринарии после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

2. Абзац второй пункта 2.3 дополнить словами ", в том числе по номеру телефона-автоинформатора (при наличии)".

3. В пункте 2.4:

3.1. абзац седьмой признать утратившим силу;

3.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы ветеринарии либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";

3.3. абзац десятый признать утратившим силу.

4. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3.1.5 следующего содержания:

"3.1.5. Организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований.".

5. В пункте 3.3:

5.1. абзац третий дополнить словами ", а также вид государственного контроля (надзора)";

5.2. абзац пятый признать утратившим силу;

5.3. в абзаце восьмом слова "в том числе подлежащие проверке обязательные требования" заменить словами "подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;";

5.4. дополнить абзацем следующего содержания:

"- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии.".

6. Подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. О проведении плановой проверки субъект надзора уведомляется службой ветеринарии не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен субъектом надзора в службу ветеринарии, или иным доступным способом.".

7. Пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.7 следующего содержания:

"3.4.3. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъекта надзора, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо службы ветеринарии составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае служба ветеринарии в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких субъектов плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта надзора.".

8. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации, выполнение предписаний службы ветеринарии, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица службы ветеринарии по результатам предварительной проверки поступивших в службу ветеринарии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ руководителя службы ветеринарии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с позицией 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо службы ветеринарии при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.6.3. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих субъектов надзора.

3.6.4. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченными должностными лицами службы ветеринарии может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъектов надзора, имеющихся в распоряжении службы ветеринарии. В рамках предварительной проверки у субъекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.6.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 настоящего пункта, уполномоченное должностное лицо службы ветеринарии подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению субъектов надзора к ответственности не принимаются.

3.6.6. По решению руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.6.7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения субъектом надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного службой ветеринарии предписания.

3.6.8. Внеплановая выездная проверка субъекта надзора может быть проведена службой ветеринарии по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 настоящего пункта, после согласования в установленном порядке с прокуратурой автономного округа по месту осуществления деятельности такого субъекта надзора.

3.6.9. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

9. Пункт 3.8 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен субъектом надзора в службу ветеринарии".

10. Дополнить пунктами 3.21 - 3.25 следующего содержания:

"3.21. В целях предупреждения нарушений субъектами надзора обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, служба ветеринарии осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми ей программами профилактики нарушений.

3.22. В целях профилактики нарушений обязательных требований служба ветеринарии:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом для регионального государственного ветеринарного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование субъектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований служба ветеринарии подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами надзора в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.23. При условии, что иное не установлено Федеральным законом N 294-ФЗ, при наличии у службы ветеринарии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект надзора ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, служба ветеринарии объявляет субъекту надзора предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает субъекту надзора принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок службу ветеринарии.

3.24. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) субъекта надзора могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.25. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»