ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2017 года N 1173-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях приведения в соответствие с положениями Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям, оказывающим аэропортовые услуги по регулируемым тарифам, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2015 года N 1081-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 10 ноября 2017 года N 1173-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ АЭРОПОРТОВЫЕ УСЛУГИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

1. В пункте 1.3:

1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:

"- субсидия - денежные средства, предоставляемые организации из окружного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;";

1.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- экономически обоснованные расходы - расходы, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг) и сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком, не превышающие расходы, подтвержденные уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги);";

1.3. абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"главный распорядитель бюджетных средств - исполнительный орган государственной власти автономного округа, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий, - департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа;

уполномоченное учреждение - подведомственное учреждение главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период). Уполномоченным учреждением является государственное казенное учреждение "Дирекция транспорта Ямало-Ненецкого автономного округа";

департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).".

2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Субсидии предоставляются организациям с учетом установления подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), с целью возмещения затрат в связи с оказанием услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.".

3. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"При расчете сумм субсидий доходы и расходы по работам и услугам, приобретенным и отпущенным организацией, учитываются без налога на добавленную стоимость, за исключением приобретения товаров (работ, услуг), в том числе основных средств и нематериальных активов, используемых для операций по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг), не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения).".

4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Экономически обоснованные расходы организации не могут превышать размера расходов, подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.".

5. Дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Сумма субсидии увеличивается в случае недополучения доходов организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев текущего финансового года.

Сумма субсидии подлежит увеличению на сумму разницы между суммой доходов, ранее подтвержденной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и суммой доходов, фактически полученных организацией по итогам отчетного периода за 9 месяцев, при соблюдении следующих условий:

- снижение фактических объемов аэропортовых услуг по сравнению с соответствующими плановыми показателями объемов услуг, ранее подтвержденных департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа;

- фактические расходы организации не превышают экономически обоснованные расходы, ранее подтвержденные департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

Не позднее 01 ноября текущего финансового года организация направляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств заявление о предоставлении дополнительной суммы субсидии с одновременным представлением документов, подтверждающих соответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения заявления главный распорядитель бюджетных средств формирует заключение о подтверждении дополнительной суммы субсидии.".

6. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Право на участие в отборе для заключения договора и получения субсидий имеют организации, соответствующие следующим критериям и требованиям на дату представления заявления:

5.1.1. организации осуществляют деятельность на территории автономного округа;

5.1.2. организации осуществляют аэропортовую деятельность по регулируемым тарифам, установленным нормативным правовым актом автономного округа;

5.1.3. у организаций отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками;

5.1.4. у организаций отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5.1.5. у организаций отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

5.1.6. организации не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5.1.7. организации не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

5.1.8. организации не получают средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.".

7. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

- расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;

- уровень ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных и зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- планируемый объем работ на очередной финансовый год по видам аэропортовой деятельности;

- копии бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001), отчета о финансовых результатах (форма по ОКУД 0710002), отчета о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (форма N 67-ГА (фин), утвержденная приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 26 мая 1997 года N 99) за отчетный финансовый год и за последний отчетный период на момент подачи заявления;

- плановый расчет затрат на очередной финансовый год, подлежащий возмещению за счет субсидий, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных расходов с учетом 5% уровня рентабельности и планируемых доходов.

К заявлению прилагаются справки в произвольной форме, выданные не ранее чем за две недели до дня подачи заявления:

- справка, подтверждающая отсутствие задолженности по оплате труда перед работниками;

- справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом;

- справка о непроведении реорганизации, ликвидации, банкротства организации;

- справка об отсутствии финансирования из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

Все документы, представляемые организацией, должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером организации либо иными уполномоченными на то должностными лицами организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.".

8. Абзац третий пункта 5.4-1 изложить в следующей редакции:

"- справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за две недели до дня подачи заявления.".

9. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.5. По окончании срока приема заявлений о предоставлении субсидий комиссия в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на достоверность содержащейся в них информации, наличие приложений, установленных пунктом 5.4 настоящего раздела, и соответствие критериям отбора, указанным в пункте 5.1 настоящего раздела. По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о рекомендации главному распорядителю бюджетных средств о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

5.6. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие организации критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной организацией информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 5.4, 5.4-1 настоящего Порядка.".

10. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.10. Договор заключается путем составления одного документа в 3 экземплярах, подписанного уполномоченным учреждением и организацией, при условии соответствия организации требованиям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего Порядка.

Условия и форма договора соответствуют типовой форме соглашения (договора) согласно приложению N 2 к приказу департамента финансов автономного округа от 20 февраля 2017 года N 2901-07/35 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из окружного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".".

11. Дополнить пунктом 5.10-1 следующего содержания:

"5.10-1. Показателем результативности предоставления субсидий является количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг надлежащего качества в отчетном периоде.

Фактический показатель результативности рассчитывается по формуле:


P = R - Z - N,


где:

P - количество дней осуществления организацией деятельности по оказанию аэропортовых услуг в отчетном периоде;

R - количество дней работы аэропорта в соответствии с регламентом в отчетном периоде;

N - количество дней работы аэропорта, в которых зафиксированы нарушения качества предоставляемых услуг;

Z - количество дней закрытия аэропорта в отчетном периоде, за исключением дней закрытия аэропорта по метеорологическим условиям.

Плановый размер показателя результативности предусматривается договором в соответствии с регламентом работы аэропорта.".

12. Позицию 6.1.2.3 подпункта 6.1.2 пункта 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1.2.3. отчет о достижении значений показателей результативности и иные формы отчетности и расчеты по форме, в порядке и сроки, установленные договором.".

13. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

"7.1. Уполномоченное учреждение в течение 15 рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Порядка, проводит документальную проверку представленных расчетов субсидий, по результатам которой в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка.".

14. Дополнить пунктом 7.1-1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»