9.1. Для регистрации устава ТОС в Администрацию муниципального образования в течение месяца со дня проведения учредительного собрания (конференции) граждан подаются следующие документы:
- заявление о регистрации устава ТОС;
- два экземпляра устава ТОС, принятого учредительным собранием (конференцией) граждан (экземпляры должны быть пронумерованы и прошиты, подписаны председателем и секретарем учредительного собрания (конференции) граждан);
- копия протокола учредительного собрания (конференции) граждан;
- список участников учредительного собрания (делегатов конференции) с указанием их адресов и даты рождения, составленный с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- копии протоколов собраний или подписных листов по избранию делегатов учредительной конференции граждан, в случае проведения учредительной конференции граждан;
- список лиц, участвующих в органах ТОС с указанием их места жительства и иных контактных данных.
Копию решения Городской Думы города Салехарда об утверждении границ территории ТОС Администрация муниципального образования запрашивает в представительном органе самостоятельно.
9.2. Для регистрации изменений и дополнений, вносимых в устав ТОС, в Администрацию муниципального образования подаются следующие документы:
- заявление о внесении изменений и (или) дополнений в устав ТОС;
- два экземпляра текста изменений и (или) дополнений в устав ТОС (экземпляры должны быть пронумерованы и прошиты, подписаны руководителем органа управления ТОС), а также устав ТОС в новой редакции (в бумажном и электронном виде);
- копия протокола собрания (конференции) граждан, в котором содержатся принятые решения;
- список участников собрания (делегатов конференции) граждан с указанием их адресов и даты рождения, составленный с учетом положений Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- копии протоколов собраний или подписных листов по избранию делегатов конференции граждан, в случае проведения конференции.