Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЧАСТНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЧАСТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 12.07.2018) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.11.2021 N 3386)


2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком имеют получатели субсидии, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка.

2.2. Получатели субсидии, претендующие на получение субсидии, обращаются в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении субсидии до 1 мая текущего финансового года, с представлением следующих документов:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- копия лицензии на право ведения образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ и копия свидетельства о государственной аккредитации;

- справка о выплате работникам заработной платы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Ямало-Ненецком автономном округе, при условии, что работниками полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности);

- справка об отсутствии задолженности по оплате труда перед работниками;

- справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

2.3. Копии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, заверяются подписью получателя субсидии и печатью (при наличии). При предъявлении копий документов получатель субсидии предъявляет оригиналы документов для сверки при подаче заявления.

2.4. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

- соответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- достоверность представленной получателем субсидии информации;

- отсутствие у получателя субсидии задолженности по оплате труда перед работниками;

- отсутствие у получателей субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, любого уровня бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

- отсутствие в отношении получателя субсидии - юридического лица, вступивших в законную силу решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротстве).

2.5. Рассмотрение документов, с целью определения соответствия получателя субсидии установленным настоящим Порядком критериям и требованиям осуществляет уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя субсидии критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;

- непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

- наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

2.7. В течение 3-х рабочих дней со дня рассмотрения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его получателю субсидии с приложением предоставленных ранее документов.

2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, направляет получателю субсидии для подписания проект Соглашения.

2.9. Получатель субсидии в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта Соглашения возвращает подписанный экземпляр Соглашения в уполномоченный орган.

2.10. Порядок определения размера субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард получателям субсидии установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.