Недействующий

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (утратил силу на основании приказа МО и Н РТ от 28.06.2018 N под-1041/18)

Таблица 2


 Объемные показатели, характеризующие группу по оплате труда руководителя образовательной организации

N п/п

Объемные показатели

Условия расчета

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,3

2.

Количество отдыхающих в оздоровительных лагерях всех видов

за каждого отдыхающего

0,5

3.

Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам, группам или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях

за каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы)

15

4.

Количество работников в образовательной организации

за каждого работника дополнительно

1

за каждого работника, имеющего: первую квалификационную категорию

0,5

высшую квалификационную категорию

1

5.

Наличие групп продленного дня

за наличие групп

20

6.

Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях

за каждую группу

3

7.

Наличие при образовательной организации филиалов, учебно-консультационных пунктов, интерната, общежития и др. с количеством обучающихся (проживающих)

за каждое указанное структурное подразделение: до 100 человек

20

от 100 до 200 человек

30

свыше 200 человек

50

8.

Наличие обучающихся (воспитанников), находящихся на полном государственном обеспечении в образовательных организациях

за каждого дополнительно

0,5

9.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов

за каждый класс

10

10.

Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, игровой площадки, других спортивных сооружений (в зависимости от состояния и степени их использования)

за каждый вид

15

11.

Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительного центра, столовой, кухни, пищеблока

за каждый вид

15

12.

Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации

за каждую единицу

3, но в сумме не более 21

13.

Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.)

находящихся на балансе образовательных организаций

30

в других случаях

15

14.

Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5, 0,25 гектара), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства (в том числе по содержанию скота), учебного хозяйства, теплиц (парников), пасек и др.

за каждый вид

50

15.

Наличие учебно-производственных мастерских, учебно-производственных участков, полигонов, авто-, трактодромов

за каждый вид

20

16.

Наличие в образовательных организациях обучающихся (воспитанников), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе

за каждого обучающегося (воспитанника)

0,5

17.

Наличие в образовательных организациях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития, кроме общеобразовательных организаций (классов, групп)

за каждого обучающегося (воспитанника)

15

18.

Наличие собственных:

котельной, очистных и других сооружений, овощехранилищ

за каждый вид

20