Комплексный подход к решению вопросов оказания содействия добровольному переселению соотечественников в Российскую Федерацию обеспечивается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом".
Правовое положение иностранного гражданина в Российской Федерации, являющегося участником Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов его семьи определено в Федеральном законе от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Порядок оформления, выдачи и замены свидетельства участников Государственной программы, порядок выдачи и перечень документов, необходимых для получения разрешения на временное проживание и вида на жительство, определен в соответствии с действующим законодательством.
Разрешение на временное проживание выдается участнику Государственной программы и членам его семьи, переселяющимся совместно с ним в Российскую Федерацию, без учета квоты.
Получение гражданства Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации".
Адрес и телефоны Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Татарстан приведены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.