В настоящем Регламенте отражен механизм оказания содействия участникам Государственной программы Республики Татарстан "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Татарстан соотечественников, проживающих за рубежом, на 2017 - 2018 годы" (далее - Государственная программа) и членам их семей в обустройстве и адаптации в Республике Татарстан.
В соответствии с Государственной программой уполномоченным органом государственной власти, ответственным за ее реализацию, определено Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган:
обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями здравоохранения, образования, социального обеспечения (порядок взаимодействия приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту);
организует работу Республиканской межведомственной комиссии по вопросам повышения уровня жизни населения, труда, привлечения и использования иностранных работников в Республике Татарстан (далее - Межведомственная комиссия) в части реализации Государственной программы;
готовит информационные материалы и проводит необходимую разъяснительную работу по вопросам участия в Государственной программе;
осуществляет пополнение информации на сайте АИС "Соотечественники";
осуществляет мониторинг реализации мероприятий Государственной программы.