2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо о продлении разрешения на осуществление земляных работ либо о закрытии разрешения на осуществление земляных работ.
2.6.2. Рекомендуемые формы заявлений о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, о продлении разрешения на осуществление земляных работ, о закрытии разрешения на осуществление земляных работ приведены в приложениях NN 1 - 3 к настоящему регламенту.
2.6.3. Форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалиста Уполномоченного органа;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа в разделе "Муниципальные услуги".
2.6.4. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично в Уполномоченном органе;
- с использованием средств почтовой связи, включая электронную почту.
2.6.5. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
2.6.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) Материалы, содержащиеся в проектной документации, утвержденные заказчиком работ:
а) пояснительная записка;
б) план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций;
в) чертежи конструктивных решений несущих конструкций и отдельных опор, чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций (при наличии).
Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, и наличия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации по указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией.
2) Оригинал схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ в 1 экземпляре, утвержденной правообладателем (балансодержателем) автомобильной дороги (в случае производства работ в границах автомобильной дороги).
3) Копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформление разрешения на осуществление земляных работ (в случае производства работ силами подрядной организации).
4) Копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства), в 1 экземпляре.
5) Копия приказа руководителя организации о назначении ответственного лица за производство работ (для юридических лиц) в 1 экземпляре.
6) Оригинал гарантийного обязательства (письма) на повторное восстановление в течение двух лет объекта благоустройства в случае провалов, просадок грунта или дорожного покрытия в 1 экземпляре.
2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- оригинал разрешения на осуществление земляных работ в 1 экземпляре.
2.6.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) оригинал разрешения на осуществление земляных работ в 1 экземпляре;
2) оригинал акта о завершении земляных работ, указанных в разрешении на осуществление земляных работ, в 1 экземпляре. Форма акта утверждена решением Городской Думы города Салехарда от 15 сентября 2017 года N 65 "Об утверждении Порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Салехард";
4) копия документа, подтверждающего прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между заказчиком работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории, в границах которой осуществлялось производство работ, в 1 экземпляре;
5) копия соглашения между заказчиком работ и балансодержателем (владельцем арендатором собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (в случае проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня) в 1 экземпляре;
6) оригинал исполнительной топографической съемки (исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 в 1 экземпляре и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo в файлах с расширением "tab").