Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.10.2020 N 2619)


 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ либо о продлении разрешения на осуществление земляных работ либо о закрытии разрешения на осуществление земляных работ.

2.6.2. Рекомендуемые формы заявлений о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, о продлении разрешения на осуществление земляных работ, о закрытии разрешения на осуществление земляных работ приведены в приложениях NN 1 - 3 к настоящему регламенту.

2.6.3. Форму заявления заявитель может получить:

- лично у специалиста Уполномоченного органа;

- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;

- в электронной форме на Едином портале, официальном сайте Уполномоченного органа в разделе "Муниципальные услуги".

2.6.4. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

- лично в Уполномоченном органе;

- с использованием средств почтовой связи, включая электронную почту.

2.6.5. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

2.6.6. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) Материалы, содержащиеся в проектной документации, утвержденные заказчиком работ:

а) пояснительная записка;

б) план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций;

в) чертежи конструктивных решений несущих конструкций и отдельных опор, чертежи основных элементов искусственных сооружений, конструкций (при наличии).

Пояснительная записка должна содержать сведения о выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, и наличия свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации по указанным видам работ, выданного саморегулируемой организацией.

2) Оригинал схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ в 1 экземпляре, утвержденной правообладателем (балансодержателем) автомобильной дороги (в случае производства работ в границах автомобильной дороги).

3) Копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформление разрешения на осуществление земляных работ (в случае производства работ силами подрядной организации).

4) Копия свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией (в случае выполнения работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства), в 1 экземпляре.

5) Копия приказа руководителя организации о назначении ответственного лица за производство работ (для юридических лиц) в 1 экземпляре.

6) Оригинал гарантийного обязательства (письма) на повторное восстановление в течение двух лет объекта благоустройства в случае провалов, просадок грунта или дорожного покрытия в 1 экземпляре.

2.6.7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- оригинал разрешения на осуществление земляных работ в 1 экземпляре.

2.6.8. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о закрытии разрешения на осуществление земляных работ, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) оригинал разрешения на осуществление земляных работ в 1 экземпляре;

2) оригинал акта о завершении земляных работ, указанных в разрешении на осуществление земляных работ, в 1 экземпляре. Форма акта утверждена решением Городской Думы города Салехарда от 15 сентября 2017 года N 65 "Об утверждении Порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования город Салехард";

4) копия документа, подтверждающего прием-передачу территории после завершения производства земляных работ между заказчиком работ и балансодержателем (владельцем, арендатором, собственником) территории, в границах которой осуществлялось производство работ, в 1 экземпляре;

5) копия соглашения между заказчиком работ и балансодержателем (владельцем арендатором собственником) территории о выполнении работ по восстановлению благоустройства в летний период (в случае проведения работ в зимний период с 1 октября по 1 июня) в 1 экземпляре;

6) оригинал исполнительной топографической съемки (исполнительная съемка предоставляется на бумажном носителе в масштабе 1:500 в 1 экземпляре и в электронном виде в векторном цифровом формате программы MapInfo в файлах с расширением "tab").