37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
38. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для их возврата, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
39. В случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения возвращает документы представителю заявителя с уведомлением о возврате. Уведомление о возврате документов оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга с указанием причин возврата и вручается представителю заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, либо направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении (в зависимости от способа, выбранного представителем заявителем).
40. В случае если оснований для возврата документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления документов в отдел подготовки договоров Комитета поступившие документы передаются в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга с приложением служебной записки о предоставлении информации о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
41. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения служебной записки с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4, 5, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 пункта 19 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней формирует и направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями.
42. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
43. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, информации, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 12 пункта 19 настоящего Административного регламента.
44. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней.
45. Результатом выполнения административной процедуры является возврат заявителю документов либо проведение экспертизы представленных документов с целью подтверждения наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление о возврате документов либо сформированный пакет документов.