Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для целей, не связанных со строительством" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


61. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


62. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме (лично или почтовым отправлением) - в Комитет, отдел регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" личного кабинета гражданина на Официальном портале Екатеринбурга (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала (gosuslugi.ru), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


63. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) курирующего деятельность органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителя Главы Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


курирующего деятельность органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителя Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга или начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления услуги;


директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления услуги;


директора Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе предоставления муниципальной услуги.


64. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на информационных стендах в помещениях Комитета;