1. Настоящее Положение определяет основную задачу, функции, структуру и порядок организации работы комиссии по формированию перечня выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга (далее - комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным для формирования перечня выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга (далее - перечень).
Комиссия формируется из представителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.12.2022 N 4098)
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими правовыми актами:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31.03.2017 N 458 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение выставочных мероприятий в перечень выставочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга".