Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2017 - 2025 ГОДЫ

Таблица 35


 Показатели опасности очагов ДТП

N

Местоположение очага ДТП

Количество ДТП - количество погибших - количество раненых

Показатель опасности, ед. ДТП на млн. авт.

2013 г.

2014 г.

2014 г.

1

Ул. Республики - Мира - Мичурина

4-0-0

6-0-1

3, 9

2

Ул. З.Космодемьянской - ул. Губкина

10-0-0

10-0-1

3, 6

3

Ул. Республики - ул. Чубынина

18-0-0

15-0-0

1, 7

4

Ул. Броднева - ул. Мира

14-0-0

16-0-5

17,2

5

Ул. Броднева - ул. Подшибякина

11-0-0

10-0-7

17,2

6

Ул. Чубынина - ул. Ямальская

20-0-0

23-0-2

9,9

7

Ул. Чапаева - Ангальский мыс

10-0-0

4-0-2

7

8

Ул. Броднева - ул. Ямальская

9-0-0

8-0-2

3,7

9

Ул. Чубынина - ул. Арктическая

8-0-0

5-0-0

2,5

10

Ул. Чубынина - д.д. 34, 36, 41 (рынок)

16-0-0

13-0-0

2,2

11

Ул. Чубынина - ул. Мира - Свердлова

16-0-0

20-0-0

1,8

12

Ул. Матросова - ул. Губкина

16-0-0

19-0-0

1,5

13

Просп. Молодежи - д. 9

10-0-0

7-0-0

1,5

14

Ул. Маяковского - д.д. 19, 19а, 40

11-0-0

6-0-0

1,4

15

Ул. Маяковского - ул. Почтовая

8-0-0

10-0-0

1,3

16

Ул. З.Космодемьянской - ул. Мира

7-0-0

8-0-0

1,2

17

Ул. Матросова - ул. Подшибякина

13-0-0

12-0-0

1,2

18

Ул. Маяковского - ул. Б.Кнунянца

10-0-0

10-0-0

1,1

19

Ул. Объездная - просп. Молодежи

8-0-0

8-0-0

1,1

20

З.Космодемъянской - Подшибякина

5-0-0

7-0-0

1

21

Ул. З.Космодемьянской д. 69

16-0-0

11-0-0

1

22

Ул. Республики - ул. Броднева

4-0-0

8-0-0

0,9

23

Ул. Броднева - д.д. 43, 44, 51

8-0-0

7-0-0

0,6

24

Ул. Чубынина - Кнунянца - Почтовая

8-0-0

5-0-0

0,6

25

Ул. Сенькина - ул. К.Маркса

5-0-0

3-0-0

0,6

26

Ул. Республики - ул. Матросова

8-0-0

5-0-0

0,5

27

Ул. Матросова - ул. Ямальская

10-0-0

6-0-0

0,5


В соответствии с имеющимися сведениями о количественном распределении ДТП по улично-дорожной сети муниципального образования город Салехард, наиболее высокие значения соответствуют следующим улицам:

- ул. Республики (9,8 ед./км);

- ул. Чубинина (92,2 ед./км);

- ул. Матросова (42,4 ед./км);

- ул. Броднева (25,8 ед./км);

- ул. Мира (41,9 ед./км);

- ул. Ямальская (26,1 ед./км);

- ул. Подшибякина (27,8 ед./км);

- ул. Губкина (28,6 ед./км);

- ул. Почтовая (44,7 ед./км);

- ул. З.Космодемьянской (18,5 ед./км);

- просп. Молодежи (12,1 ед./км);

- ул. Мичурина (26,7 ед./км);

- ул. Чапаева (15 ед./км);

- а/д. Салехард - Аэропорт 7 км (3 ед./км).

Основная часть ДТП зарегистрирована на участках улично-дорожной сети, характеризующейся наибольшей интенсивностью движения транспорта и пешеходов, на пересечениях улиц, на светофорных объектах, в местах крупных скоплений транспорта, на участках с ограниченной видимостью.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низкой дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, требуется непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения.

В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно-целевого метода позволит добиться:

- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обусловленных дорожными условиями, а также снижению числа погибших в результате ДТП.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.