Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2017 - 2025 ГОДЫ



Таблица 33


 Сведения об аварийно опасных участках (места концентрации ДТП) за 2016 г. на автомобильных дорогах МО г. Салехард

Наименование автомобильной дороги (улицы) по титулу <**)>

Адреса аварийно опасных участков (места концентрации ДТП по Федеральному закону ФЗ N 296 от 3 июля 2016 г.)

Количество ДТП с пострадавшими на аварийно опасных участках, шт., 2016 г.

Количество пострадавших, чел., 2016 г.

Коды недостатков транспортно-эксплуатационного состояния в местах совершения ДТП по карточкам учета

Первоочередные предложения по совершенствованию дорожных условий

Необходимые мероприятия по устранению недостатков транспортно-эксплуатационного состояния и профилактики возникновения ДТП

Начало
км + м

Конец
км + м

Всего, в т.ч. по видам <*>

С недостатками транспортно-эксплуатационного состояния УДС

Погибло

Ранено

Ул. Чапаева д. 26, 27

200 м

3/5

2

0

3

недостатки зимнего содержания

обустройство совмещенной с пешеходным переходом искусственной неровностью

снегоочистка, обработка ПГМ

а/д Салехард - Аэропорт 7 км (межмуниципальная)

6 км

7 км

3/1

1

0

7

недостатки зимнего содержания

снегоочистка, обработка ПГМ

     ________________

<*)> Коды видов ДТП: 0 - Наезд на животное; 1 - Столкновение; 2 - Опрокидывание; 3 - Наезд на стоящее ТС; 4 - Наезд на препятствие; 5 - Наезд на пешехода; 6 - Наезд на велосипедиста; 7 - Наезд на гужевой транспорт; 8 - Падение пассажира; 9 - Иной вид ДТП.

Ранжирование плотности распределения и определение очагов дорожно-транспортных происшествий на участках улично-дорожной сети произведено в рамках работ по разработке проекта организации дорожного движения на территории муниципального образования город Салехард.

В общем случае на возможность возникновения и характер распределения ДТП по участкам улиц влияют следующие условия:

- количество и ширина полос улиц;

- значение и расположение улицы в структуре улично-дорожной сети (в селитебной части, в промышленном районе);

- количество перекрестков;

- количество светофорных объектов;

- основные параметры транспортных потоков;

- коэффициент загрузки;

- степень обустройства ТСРД;

- условия видимости в темное время суток.

Плотность распределения ДТП в муниципальном образовании город Салехард определялась для отдельных участков улично-дорожной сети, выбор которых выполнялся на основе условия максимально возможной однородности перечисленных показателей.

Для определения участков улично-дорожной сети, требующих проведения первоочередных мероприятий, способствующих повышению уровня безопасности дорожного движения, проведено ранжирование участков улиц по плотности распределения ДТП. Наиболее опасными являются участки улиц, где значения плотности ДТП на уровне от 5 единиц на километр.