Оценка эффективности мероприятий предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
Цель программы | Задачи программы | Предусмотренные мероприятия | Оценка социально-экономической эффективности |
Развитие транспортной инфраструктуры по видам транспорта | Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение пассажирооборота, товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике | - Реконструкция вертолетных площадок | Расширение транспортных связей муниципального образования, повышение инвестиционной привлекательности, повышение эффективности транспортного обслуживания и снижения издержек |
Развитие транспорта общего пользования, создание транспортно-пересадочных узлов | Обеспечение условия для управления транспортным спросом, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения | - Размещение дополнительных остановочных павильонов в количестве 6 штук (мкр. Ямальский, ул. Обдорская, ул. Маяковского) | Увеличение пассажиропотока на 15%, обеспечение населения общественным транспортом на 100%, увеличение протяженности маршрутов на 3%, увеличение парка муниципального общественного транспорта на 100% |
Развитие инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб | Предоставление качественных услуг населению, повышение обеспеченности населения объектами транспортной инфраструктуры | - Гаражи грузового транспорта мощностью 20 машино-мест | Увеличение доступности объектов транспортной инфраструктуры |
Развитие инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства | Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью, предоставление качественных услуг населению, повышение обеспеченности населения объектами транспортной инфраструктуры, увеличение количества стоянок для автотранспорта, создание условий для парковок автомобилей в установленных местах, освобождение придомовых территорий, пешеходных зон от автомобилей | - Строительство станций техобслуживания | Увеличение доступности объектов транспортной инфраструктуры и качества обслуживания на 30%, расширение парковочного пространства на 40%, обеспечение личного транспорта населения объектами хранения на 90% |
Развитие инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения | Обеспечение условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения, повышение безопасности дорожного движения | - Организация тротуаров на основных улицах города | Снижение времени в пути пешеходам на 10%, снижение вероятности ДТП с участием пешеходов на 40%, организация велосипедных маршрутов |
Организации дорожного движения, повышение безопасности дорожного движения, снижение перегруженности дорог и/или их участков | Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также субъектов экономической деятельности, создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы | - Установка технических средств организации дорожного движения (Броднева - Ямальская) | Снижение вероятности ДТП на 30%, снижение загрузки улично-дорожной сети на 25%, снижение социального риска на 44% |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем | Обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры | - Корректировку параметров регулирования светофорного объекта с учетом изменения интенсивности по времени суток (Свердлова - Маркса, Свердлова - Пушкина, Свердлова - Чубынина, Мира - Матросова, Мира - З.Космодемьянской, Мира - Броднего, Мира - Республики, Республики - Чубынина, Чубынина - Ямальская, Чубынина - Совхозная, Республики - Матросова, Матросова - Ямальская, Матросова - Подшибякина, Матросова - Губкина, Республики - З.Космодемьянской, З.Космодем. - Ямальская, З.Космодем. - Подшибякина, З.Космодем. - Губкина, Республики - Броднева, Броднева - Подшибякина, Броднева - Губкина) | Снижение вероятности ДТП на 30%, снижение загрузки улично-дорожной сети на 25%, снижение социального риска на 44% |
Развитие сети дорог | Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности, развитие в соответствии с транспортным спросом, развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью, повышение качества содержания транспортной инфраструктуры, снижение уровня износа объектов транспортной инфраструктуры | - Уширение проезжей части до четырех полос движения в обоих направлениях автомобильной дороги окружного значения "Салехард - Аэропорт" | Увеличение скорости движения на 30%, снижение времени в пути на 30%, снижение вероятности ДТП на 20%, снижение экологической нагрузки на ОС на 10%, улучшение качества обслуживания территорий на 45%, снижение износа улично-дорожной сети на 60% |