ДТП по времени суток
Временной промежуток | Всего ДТП | Погибло | Ранено | ||||||
2016 | 2015 | % | 2016 | 2015 | % | 2016 | 2015 | % | |
23.00 - 02.00 | 3 | 7 | -57,1 | 1 | 0 | +100 | 6 | 8 | -25 |
02.00 - 05.00 | 5 | 6 | -16,7 | 2 | 0 | +100 | 9 | 6 | +50 |
05.00 - 08.00 | 6 | 7 | -14,3 | 1 | 0 | +100 | 10 | 8 | +25 |
08.00 - 11.00 | 7 | 4 | +75 | 0 | 0 | 0 | 8 | 4 | +100 |
11.00 - 14.00 | 10 | 7 | +42,9 | 0 | 1 | -100 | 12 | 7 | +71,4 |
14.00 - 17.00 | 10 | 13 | -23,1 | 1 | 0 | +100 | 8 | 17 | -52,9 |
17.00 - 20.00 | 9 | 13 | -30,8 | 0 | 1 | -100 | 9 | 12 | -25 |
20.00 - 23.00 | 7 | 10 | -30 | 0 | 0 | 0 | 10 | 11 | -9,1 |
Виды ДТП учетного характера распределились следующим образом: столкновение - 15 (АППГ - 18, -13%); наезд на препятствие - 8 (АППГ - 11, -27%); наезд на пешехода - 23 (АППГ - 28, -16,6%); наезд на велосипедиста - 2 (АППГ - 4, -50%); опрокидывание - 6 (АППГ - 4, +100%); иные - 2 (АППГ - 1, 100%); наезд на стоящее ТС - 1 (АППГ - 1).
Основными причинами совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным ОГИБДД УМВД по г. Салехарду являются недостатки зимнего содержания дорог, несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами.
Для снижения аварийности сотрудниками Салехардского ГИБДД ежедневно проводится обследование на предмет выявления недостатков в безопасном содержании улично-дорожной сети. В ходе проведенных обследований за 2016 год выявлено 337 недостатков, которые зафиксированы в журнале недостатков ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России по г. Салехарду.