Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2017 - 2025 ГОДЫ


Таблица 32


 ДТП по времени суток

Временной промежуток

Всего ДТП

Погибло

Ранено

2016

2015

%

2016

2015

%

2016

2015

%

23.00 - 02.00

3

7

-57,1

1

0

+100

6

8

-25

02.00 - 05.00

5

6

-16,7

2

0

+100

9

6

+50

05.00 - 08.00

6

7

-14,3

1

0

+100

10

8

+25

08.00 - 11.00

7

4

+75

0

0

0

8

4

+100

11.00 - 14.00

10

7

+42,9

0

1

-100

12

7

+71,4

14.00 - 17.00

10

13

-23,1

1

0

+100

8

17

-52,9

17.00 - 20.00

9

13

-30,8

0

1

-100

9

12

-25

20.00 - 23.00

7

10

-30

0

0

0

10

11

-9,1


Виды ДТП учетного характера распределились следующим образом: столкновение - 15 (АППГ - 18, -13%); наезд на препятствие - 8 (АППГ - 11, -27%); наезд на пешехода - 23 (АППГ - 28, -16,6%); наезд на велосипедиста - 2 (АППГ - 4, -50%); опрокидывание - 6 (АППГ - 4, +100%); иные - 2 (АППГ - 1, 100%); наезд на стоящее ТС - 1 (АППГ - 1).

Основными причинами совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным ОГИБДД УМВД по г. Салехарду являются недостатки зимнего содержания дорог, несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами.

Для снижения аварийности сотрудниками Салехардского ГИБДД ежедневно проводится обследование на предмет выявления недостатков в безопасном содержании улично-дорожной сети. В ходе проведенных обследований за 2016 год выявлено 337 недостатков, которые зафиксированы в журнале недостатков ОВ ДПС ГИБДД ОМВД России по г. Салехарду.