Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения сооружениями для хранения легкового автотранспорта
Наименование объекта иного значения | Наименование расчетного показателя объекта иного значения/единица измерения | Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности городского поселения объектами | |
Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств | уровень обеспеченности открытыми стоянками для временного хранения легковых автомобилей, % | не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в т.ч., % | |
жилые районы | 35 | ||
промышленные и коммунально-складские зоны (районы) | 15 | ||
общегородские и специализированные центры | 5 | ||
зоны массового кратковременного отдыха | 15 | ||
размер земельного участка гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости, кв. м/машино-место | одноэтажных | 30 | |
двухэтажных | 20 | ||
трехэтажных | 14 | ||
четырехэтажных | 12 | ||
пятиэтажных | 10 | ||
наземных стоянок | 25 |
В соответствии с перспективными показателями уровня автомобилизации муниципального образования количество индивидуальных легковых автомобилей, которое необходимо обеспечить местами постоянного хранения составляет 19467 единиц.
Размещение объектов обслуживания и хранения транспортных средств необходимо осуществлять с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".
Для хранения индивидуального маломерного флота необходимо предусмотреть лодочные станции.
Кроме действующих объектов на территории муниципального образования город Салехард планируются к размещению или строятся:
СТО в количестве 7 единиц суммарной мощностью 28 постов;
2 наземные стоянки индивидуального транспорта;
гаражи индивидуального транспорта мощностью 245 машино-мест;
гаражи грузового транспорта мощностью 20 машино-мест;
многоуровневый гаражный комплекс мощностью 152 машино-места;
2 многоуровневые парковки общей мощностью 240 машино-мест.
Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а также для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.
Для определения загрузки магистралей в перспективе произведен расчет коэффициентов загрузки по магистралям исходя из среднегодового прироста транспорта, рассчитанного по данным ОГИБДД ОМВД России по г. Салехарду.