Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2017 - 2025 ГОДЫ

Таблица 59


 Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения сооружениями для хранения легкового автотранспорта

Наименование объекта иного значения

Наименование расчетного показателя объекта иного значения/единица измерения

Значение расчетного показателя минимально допустимого уровня обеспеченности городского поселения объектами

Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств

уровень обеспеченности открытыми стоянками для временного хранения легковых автомобилей, %

не менее чем для 70% расчетного парка индивидуальных легковых автомобилей, в т.ч., %

жилые районы

35

промышленные и коммунально-складские зоны (районы)

15

общегородские и специализированные центры

5

зоны массового кратковременного отдыха

15

размер земельного участка гаражей и стоянок легковых автомобилей в зависимости, кв. м/машино-место

одноэтажных

30

двухэтажных

20

трехэтажных

14

четырехэтажных

12

пятиэтажных

10

наземных стоянок

25


В соответствии с перспективными показателями уровня автомобилизации муниципального образования количество индивидуальных легковых автомобилей, которое необходимо обеспечить местами постоянного хранения составляет 19467 единиц.

Размещение объектов обслуживания и хранения транспортных средств необходимо осуществлять с учетом требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

Для хранения индивидуального маломерного флота необходимо предусмотреть лодочные станции.

Кроме действующих объектов на территории муниципального образования город Салехард планируются к размещению или строятся:

СТО в количестве 7 единиц суммарной мощностью 28 постов;

2 наземные стоянки индивидуального транспорта;

гаражи индивидуального транспорта мощностью 245 машино-мест;

гаражи грузового транспорта мощностью 20 машино-мест;

многоуровневый гаражный комплекс мощностью 152 машино-места;

2 многоуровневые парковки общей мощностью 240 машино-мест.

Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а также для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости.

Для определения загрузки магистралей в перспективе произведен расчет коэффициентов загрузки по магистралям исходя из среднегодового прироста транспорта, рассчитанного по данным ОГИБДД ОМВД России по г. Салехарду.