Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2017 - 2025 ГОДЫ

Таблица 16


 Значение коэффициентов загрузки на подходах к светофорным объектам

Наименование подхода к перекрестку

Интенсивность на подходах, привед. ед./ч

Коэффициент загрузки

Ул. Б.Кнунянца - ул. Почтовая

со стороны ул. Маяковского

573

0,82

со стороны АЗС

524

0,47

со стороны просп. Молодежи

560

0,51

со стороны моста

663

0,60

Ул. Б. Кнунянца - ул. Маяковского

со стороны АЗС

403

0,36

со стороны ул. Чапаева

924

0,84

со стороны дороги к АЗС

354

0,51

со стороны р. Шайтанки

713

1,03

Ул. Чкалова - ул. Чапаева

со стороны ул. Геологов

824

0,75

со стороны ул. Объездной

744

0,70

со стороны ул. Шевченко

337

0,31

Объездная а/д - просп. Молодежи

со стороны просп. Молодежи

386

0,35

со стороны аэропорта

843

0,76

со стороны ул. Губкина

825

0,74

Объездная а/д - ул. Чкалова

со стороны ул. Чапаева

554

0,78

со стороны маг. "3 поросенка"

714

0,67

со стороны ул. Уфан

351

0,51

со стороны Объездной а/д

843

0,76

Ул. Броднева - ул. Мира

со стороны З. Космодемьянской

486

0,70

со стороны ул. Ямальская

926

0,83

со стороны ул. Мичурина

648

0,93

со стороны ул. Республики

578

0,44

Ул. Броднева - ул. Подшибякина

со стороны З. Космодемьянской

628

0,57

со стороны ул. Губкина

1272

1,15

со стороны ул. АТП

758

0,69

со стороны ул. Ямальская

840

0,76

Ул. Броднева - ул. Губкина

со стороны З. Космодемьянской

433

0,62

со стороны ул. АЗС

1791

1,62

со стороны АТП

316

0,45

со стороны ул. Подшибякина

497

0,45

Ул. З. Космодемьянской - ул. Ямальская

со стороны ул. Матросова

573

0,82

со стороны ул. Подшибякина

620

0,89

со стороны ул. Броднева

324

0,47

со стороны ул. Мира

532

0,77

Ул. З. Космодемьянской - ул. Губкина

со стороны ул. Матросова

777

1,12

со стороны микрорайона

1206

1,74

со стороны ул. Броднева

450

0,64

со стороны ул. Подшибякина

642

0,92

Ул. Матросова - ул. Арктическая - Объездная а/д - ул. Губкина

со стороны ул. Арктической

1110

1,00

со стороны ул. Объездной

816

0,74

со стороны ул. З.Космодемьянской

786

0,71

со стороны ул. Подшибякина

780

0,71

Ул. Матросова - ул. Ямальская

со стороны ул. Титова

597

0,86

со стороны ул. Подшибякина

1400

1,27

со стороны ул. З.Космодемьянской

444

0,64

со стороны ул. Мира

650

0,59

Ул. Матросова - ул. Подшибякина

со стороны ул. Губкина

1299

1,17

со стороны ул. З.Космодемьянской

837

0,76

со стороны ул. Ямальская

636

0,58

Ул. Подшибякина - ул. З. Космодемьянской

со стороны ул. Матросова

474

0,68

со стороны ул. Губкина

762

0,69

со стороны ул. Броднева

663

0,95

со стороны ул. Ямальская

1008

1,45

Ул. Подшибякина - ул. Республики

со стороны ул. Броднева

717

0,65

со стороны ул. АТП

79

0,15

со стороны ул. Деповская

719

0,65

со стороны ул. Трудовая

520

0,75

Ул. Республики - ул. Пушкина

со стороны д. поликлиники

581

0,53

со стороны ул. Свердлова

87

0,17

со стороны школы искусств

780

0,71

со стороны ул. Мирюгина

51

0,10

Ул. Республики - ул. Чубынина

со стороны школы искусств

545

0,49

со стороны ул. Свердлова

848

0,77

со стороны ул. Матросова

958

0,87

со стороны микрорайона

188

0,28

Ул. Республики - ул. Матросова

со стороны ул. Чубынина

755

0,68

со стороны ул. Артеева

850

0,77

со стороны ул. З.Космодемьянской

915

0,83

со стороны ул. Комсомольская

242

0,35

Ул. Республики - ул. З. Космодемьянской

со стороны ул. Матросова

771

0,70

со стороны ул. Артеева

493

0,71

со стороны ул. Броднева

931

0,84

со стороны ул. Комсомольская

324

0,47

Ул. Республики - ул. Броднева

со стороны З.Космодемьянской

637

0,58

со стороны ул. Артеева

516

0,47

со стороны гост. "Ямал"

864

0,78

со стороны ул. Комсомольская

552

0,79

Ул. Республики - ул. Мира - ул. Мичурина

со стороны гост. "Ямал"

662

0,60

со стороны ул. Броднева

610

0,88

со стороны ул. Трудовая

743

0,67

со стороны ул. Глазкова

521

0,75

Ул. Сенькина - ул. К.Маркса

со стороны ул. Сенькина

111

0,16

со стороны Ул. Чупрова

672

0,61

со стороны ул. Совхозная

186

0,27

со стороны ул. Свердлова

405

0,58

Ул. Республики - ул. Трудовая

со стороны ул. Мира

585

0,84

со стороны ул. Подшибякина

720

1,04

со стороны ул. Глазкова

405

0,58

Ул. Чубынина - ул. Свердлова - ул. Мира

со стороны ул. Пушкина

1042

0,94

со стороны ул. Ямальская

968

0,93

со стороны ул. Матросова

543

0,49

со стороны ул. Республики

705

0,64

Ул. Чубынина - ул. Ямальская

со стороны рынка

1023

0,92

со стороны ул. Матросова

613

0,55

со стороны ул. Мира

993

0,90

Ул. Чубынина - ул. Совхозная (рынок)

со стороны р. Шайтанка

1005

0,91

со стороны изд. "Красный Октябрь"

108

0,16

со стороны ул. Ямальская

588

0,53

Ул. Маяковского - ул. Почтовая

со стороны ул. Чупрова

424

0,61

со стороны ул. Восточная

652

0,94

со стороны ул. Б. Кнунянца

500

0,72

со стороны р. Шайтанка

462

0,66

Ул. Мира - ул. Матросова

со стороны ул. Чубынина

519

0,75

со стороны ул. Ямальская

934

0,84

со стороны ул. З.Космодемьянской

486

0,70

со стороны ул. Артеева

726

0,66

Ул. Мира - ул. З.Космодемьянской

со стороны ул. Матросова

449

0,65

со стороны ул. Ямальская

498

0,72

со стороны ул. Броднева

465

0,67

со стороны ул. Артеева

480

0,69

Ул. Свердлова - ул. К. Маркса

со стороны ул. Некрасова

531

0,76

со стороны ул. Сенькина

808

1,16

со стороны ул. Пушкина

613

0,88

со стороны ул. Ленина

402

0,58

Ул. Свердлова - ул. Пушкина

со стороны ул. К.Маркса

644

0,93

со стороны ул. Сенькина

157

0,23

со стороны ул. Чубынина

558

0,80

со стороны ул. Ленина

310

0,45

Ул. Республики - ул. К. Маркса

со стороны Острога

374

0,54

со стороны ул. Свердлова

608

0,85

со стороны ул. Пушкина

590

0,85

со стороны ул. Мирюгина

102

0,15

Ул. Броднева - ул. Ямальская

со стороны ул. З. Космодемьянской

381

0,55

со стороны ул. Подшибякина

1300

0,98

со стороны ул. Мира

818

0,62

Ул. Трудовая - ул. Глазкова

со стороны ул. Республики

329

0,47

со стороны ул. Павлова

464

0,67

со стороны ул. Деповская

400

0,58

Ул. Трудовая - ул. Деповская

со стороны ул. Глазкова

421

0,61

со стороны ул. Подшибякина

345

0,50

со стороны ул. Павлова

498

0,72

со стороны ул. Шалгина

380

0,55

Ул. Подшибякина - ул. Деповская

со стороны АТП

550

0,79

со стороны ул. Трудовая

270

0,39

со стороны выезда на Аксарку

370

0,53

Ул. Комсомольская - ул. З. Космодемьянской

со стороны ул. Кирпичная

320

0,46

со стороны ул. Республики

268

0,39

со стороны ул. Броднева

320

0,46

Ул. Губкина - ул. Подшибякина

со стороны ул. Броднева

619

0,89

со стороны ул. Губкина

526

0,76

со стороны АТП

876

1,26


Коэффициенты загрузки определены для различных часов максимальной загрузки. Анализ коэффициентов загрузки показал, что наблюдается превышение коэффициента загрузки на подходах к светофорным объектам:

- ул. Республики - ул. Трудовая - 1,04,

- ул. Матросова - ул. Губкина - 1,0,

- ул. З.Космодемьянской - ул. Губкина - 1,12; 1,74,

- ул. З.Космодемьянской - ул. Подшибякина - 1,17,

- ул. Кнунянца - ул. Маяковского - 1,03,

- ул. Броднева - ул. Подшибякина - 1,15,

- ул. Броднева - ул. Губкина - 1,62,

- ул. Свердлова - ул. К.Маркса - 1,16.

Частично это связано с нерационально выбранной технологией управления светофорными объектами, частично - с ограниченной пропускной способности проезжей части. В этом случае необходимо:

- изменить технологические параметры регулирования на предмет соответствия существующей на сегодняшний день транспортной ситуации;

- предусмотреть внедрение прогрессивных способов управления светофорными объектами, позволяющих организовать координированное управление по улицам, где движение транспортных потокам организовано по четырем полосам и более (ул. Республики, ул. Чубынина, ул. Матросова);

- предусмотреть уширение проезжей части на подходах к перекресткам, для организации дополнительных полос движения.

Улицы Матросова, З.Космодемьянской, Броднева, где наблюдаются заторовые ситуации в "часы пик", нуждаются в синхронизации работы светофорных объектов по этим улицам.

На нерегулируемых перекрестках обозначенных знаками приоритета для транспортных средств, коэффициент загрузки более критической величины (0,65) или приближается, что указывает на необходимость внедрения дополнительных локальных мероприятий по организации дорожного движения (введение светофорного регулирования) или расширения проезжей части на подходах к перекресткам:

- ул. Республики - ул. К.Маркса (0,85);

- ул. Трудовая - ул. Деповская (0,72);

- ул. Деповская - ул. Подшибякина (0,79);

- ул. Губкина - ул. Подшибякина (1,26).

В соответствии с результатами расчетов и данным предоставленным ОГИБДД УМВД по муниципальному образованию город Салехард можно выделить наиболее загруженные участки улично-дорожной сети города, требующие первоочередного внимания к решению образующихся проблем.