Действующий

Об утверждении Положения об осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 26 декабря 2023 года)



IV. Оформление результатов проверок


27. В ходе проверки члены рабочей группы изучают представленные документы и совместно подготавливают акт об итогах проверки.


28. Акт об итогах проверки должен содержать:


28.1. перечни направлений контроля за соблюдением законодательства, по которым проводилась проверка, и запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения проверки документации;


28.2. сведения о способе проведения проверки;


28.3. информацию о выявленных нарушениях законодательства с их описанием;


28.4. сравнительный анализ с ранее проведенными проверками в отношении проверяемого государственного органа по количеству нарушений;


28.5. оценку исполнения ранее выданных рекомендаций по совершенствованию работы;


28.6. подписи членов рабочей группы, проводивших проверку;


28.7. рекомендации по устранению выявленных нарушений и (или) рекомендации по совершенствованию работы.


29. В перечень запрашиваемой (рассматриваемой) в ходе проведения проверки документации, указанный в подпункте 28.1 пункта 28 настоящего Положения, включаются правовые акты, протоколы, личные дела гражданских служащих, информация, размещенная на официальном сайте государственного органа, и иная документация, рассмотренная членами рабочей группы в ходе проведения проверки.


30. Описание нарушений должно содержать обязательные сведения о нарушенных требованиях законодательства со ссылкой на конкретные нормы правовых актов, а также о сути выявленных нарушений с указанием подтверждающих документов.


При подсчете количества нарушений в акте об итогах проверки учитывается, что каждый из фактов является нарушением, независимо от их однородности.


31. В акте об итогах проверки не допускаются:


31.1. описание деятельности проверяемого государственного органа, не противоречащей нормам законодательства и не имеющей отношение к выявленным нарушениям;