Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2021 N 127-ПГ)



Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается


104. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления либо фамилия индивидуального предпринимателя, гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту надзора, гражданину, направившему обращение, если его наименование либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту надзора, гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.


В случае если в письменном обращении (жалобе) субъекта надзора, гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется субъект надзора, гражданин, направивший обращение (жалобу).


Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, субъекту надзора, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту надзора, гражданину, направившему обращение (жалобу).