Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2021 N 127-ПГ)



Документарная проверка


57. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов надзора, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных законодательством в области охраны и использования объектов животного мира, исполнением предписаний и постановлений департамента.


58. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения департамента.


59. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами департамента в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного надзора, осуществленного в отношении этого субъекта надзора.


60. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора, обязательных требований, департамент направляет в его адрес мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки копии документов, заверенные печатью (при ее наличии) и подписью субъекта надзора. Субъект надзора вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа директора департамента, заместителя директора департамента о проведении документарной проверки.


Субъект надзора в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в департамент указанные в запросе документы.


61. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом надзора документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется субъекту надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


62. Запрос департамента о представлении информации органом местного самоуправления направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий.


Срок, устанавливаемый департаментом для представления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу департамента, должен составлять не менее 10 рабочих дней.


Сокращение срока представления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.


Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не представлять информацию по запросу департамента, если эта информация ранее была представлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.


63. Субъект надзора, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента сведений, вправе представить в департамент дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


64. Должностное лицо департамента, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом надзора пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений департамент установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица департамента вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъектов надзора представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


65. При проведении документарной проверки должностное лицо, проводящее документарную проверку, не вправе требовать у субъектов надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены департаментом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


65-1. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки является включение субъекта надзора в утвержденный департаментом и согласованный с Прокуратурой автономного округа ежегодный план проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой проверки наличие оснований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента. Критерием принятия решения о проведении документарной проверки резидента Арктической зоны является включение резидента Арктической зоны в утвержденный департаментом и согласованный с Прокуратурой автономного округа и уполномоченным органом ежегодный план проведения плановых проверок.