Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2021 N 127-ПГ)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)


106. Субъекты надзора, гражданин имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).


107. Субъекты надзора, гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:


1) наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления;


3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);


4) суть обращения (жалобы);


5) личную подпись (подпись уполномоченного лица) и дату подачи обращения (жалобы).


Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении (жалобе) заявители в обязательном порядке указывают полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Субъекты надзора, граждане вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.


Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме.


В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъекты надзора, граждане считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).


К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и доводы.


По просьбе субъектов надзора, граждан лицо, принявшее обращение (жалобу), обязано удостоверить своей подписью на копии обращения (жалобы) факт его приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


108. Обращение (жалоба), содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение (жалоба), подлежит обязательному рассмотрению.


109. Обращение (жалоба), поступившее в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.