Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 30 марта 2021 года) (утратило силу на основании постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.09.2021 N 127-ПГ)



Выездная проверка


66. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов надзора сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых субъектами надзора при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые субъектами надзора товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных законодательством в области охраны и использования объектов животного мира.


67. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.


68. Выездная проверка проводится в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ.


69. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта надзора с приказом директора департамента, заместителя директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.


70. Субъект надзора обязан предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектами надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектами надзора оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.


71. Должностные лица департамента вправе привлекать к проведению выездной проверки субъекта надзора экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом надзора, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.


71-1. Критерием принятия решения о проведении выездной проверки является наличие оснований, указанных в пункте 68 настоящего Административного регламента.


(п. 71-1 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 06.02.2019 N 10-ПГ)


71-2. Результатом выполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является установление факта соблюдения (нарушения) субъектом надзора установленных законодательством в области охраны и использования объектов животного мира обязательных требований.


(п. 71-2 введен постановлением Губернатора ЯНАО от 06.02.2019 N 10-ПГ)