Действующий

О проведении инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 29 августа 2024 года)



3. Инвентаризация земель


3.1. Инвентаризация земель проводится как плановым (основным) порядком, так и по индивидуальным заявкам.


3.2. Финансирование работ по инвентаризации земель производится за счет бюджетных средств муниципального образования "Город Магадан". Результаты инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" являются основанием для внесения изменений в существующие документы территориального планирования, документы по планировке территории муниципального образования "Город Магадан" и передачи сведений в уполномоченные органы для начисления земельных платежей.


3.3. При проведении инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан":


- проверяются ранее выданные документы на земельные участки (государственные акты, решения административных органов, договоры купли-продажи, дарения и свидетельства о наследовании и иные документы, подтверждающие право пользования земельными участками);


- устанавливаются владельцы и пользователи всех объектов недвижимости, уточняются имеющиеся на инвентаризируемом земельном участке ограничения и обременения.


3.4. Материалы инвентаризации рассматриваются на заседании Комиссии по инвентаризации земельных участков на территории муниципального образования "Город Магадан" (далее - Комиссия).